Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 67
Дополни и прочитай предложения. Проверь себя по учебнику (стр. 61, 65). а) Доля – это одна из … частей величины. б) Целое обозначают числом … в) Чем больше долей, тем … каждая доля.
а) Доля – это одна из равных частей целого.
б) Целое обозначаем числом 1.
в) Чем больше долей, тем меньше каждая доля.
Сравни дроби с помощью знаков >, <, = :
1
1
Пояснение: Чем больше число, на которое делили целое, тем меньше полученная при делении доля.
<
, так как 15 < 5;
>
, так как 27 < 72;
1 >, так как целая часть всегда больше, чем его часть;
< 1, так как целая часть всегда больше, чем его часть.
Верно ли отмечены доли на числовом луче? Прочитай их сначала в порядке возрастания, а затем – в порядке убывания.
Да, отмечены верно.
0,,
,
,
,
– в порядке возрастания;
,
,
,
,
– в порядке убывания.
Назови пропущенные единицы измерения:
Вырази в указанных единицах измерения:
1 мм = … м 1 кг = … т 1 с = … ч1 м = … дм 1 г = … ц 1 мин = … сут.
Что общего и что различного в задачах? Реши их. Придумай и реши аналогичные задачи.
а) У Тани 16 открыток.часть этих открыток она подарила подругам к празднику. Сколько открыток она подарила?
б) На платье израсходовали 3 м ткани, что составляетвсей имеющейся ткани. Сколько всего было ткани?
а) 16 : 4 = 4 (от.) – подарила Таня подругам.
Ответ: 4 открытки.
б) 3 · 6 = 18 (м) – всего ткани.
Ответ: 18 метров.
Общее – это то что в задачах есть доли;
Различие – это то, что в первой задаче находим часть от целого числа, а во второй задаче – целое число по его части.
Аналогичные задачи:
Задача 1: В кондитерский магазин привезли 300 пирожных.часть всех пирожных продали до обеда. Сколько пирожных прожали до обеда?
Решение:
300 : 10 = 30 (пир.) – продали до обеда.
Ответ: 30 пирожных.
Задача 2: Рабочий сделал 20 деталей, что составляетчасть всех деталей. Сколько всего нужно сделать деталей рабочему?
Решение:
20 · 6 = 120 (дет.) – нужно сделать рабочему.
Ответ: 120 деталей.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.