Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 70
Купили кусок ткани длиной 2 м 50 см. Изэтого куска сшили платье для куклы. Сколько сантиметров ткани ушло на это платье? Сколько ткани ещё осталось?
2 м 50 см = 200 см 50 см = 250 см.
1) 250 : 5 = 50 (см) – ткани ушло на платье;
3) 250 – 50 = 200 (см) = 2 (м) – ткани осталось.
Ответ: 50 см ткани ушло на платье; 2 м ткани осталось.
Начерти числовой луч, выбрав единичный отрезок, равный 15 клеточкам. Отметь на нём,
,
доли.
Единичный отрезок разделим на 15 равных частей.
– 15 : 15 = 1 доля;
– 15 : 5 = 3 доли;
– 15 : 3 = 5 долей
Составь выражение и найди его значение, если a = 20, b = 24: «Из a м шерсти сшили 4 одинаковых костюма, а из b м шёлка сшили 8 одинаковых платьев. На сколько метров больше пошло ткани на костюм, чем на платье?»
а : 4 – b : 8 – на сколько метров больше пошло ткани на костюм, чем на платье, где
а : 4 – ушло шерсти на 1 костюм;
b : 8 – ушло шёлка на 1 платье.
Если а = 20 и b = 24, то
а : 4 – b : 8 = 20 : 4 – 24 : 8 = 5 – 3 = 2 (м) – на сколько метров больше пошло ткани на костюм, чем на платье.
Ответ: на 2 метра.
Найди значение выражения. Проверь результаты по действиям с помощью калькулятора.
650 · 906 – 161 990 : (152 228 : 76 – 108 · 17) – 92 596
650 · 906 – 161 990 : (152 228 : 76 – 108 · 17) – 92 596 = 495 334
1) 152 228 : 76 = 2003
2) 108 · 17 = 1836
3) 2003 – 1836 = 167
4) 650 · 906 = 588 900
5) 161 990 : 167 = 970
6) 588 900 – 970 = 587 930
7) 587 930 – 92 596 = 495 334
Сравни, не вычисляя:
946 + 518 607 + 274
8206 – 479 6208 – 479
3902 – 652 3920 – 84
1000 – 325 592 – 380
946 + 518 > 607 + 274, так как 946 > 607 и 518 > 274;
8206 – 479 > 6208 – 479, так как 8206 > 6208;
3902 – 652 < 3920 – 87, так как 3902 < 3920, а 652 > 87;
1000 – 325 > 592 – 380, так как 1000 > 592, а 325 < 380.
По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?
1) 11 · 2 = 22 (ноги) – шло по тропинке, если бы количество ног у индюков и у жеребят было бы равно 2;
2) 30 – 22 = 8 (ног) – осталось лишних ног, если бы количество ног у индюков и у жеребят было бы равно 2;
3) 8 : 2 = 4 (жеребятам) – всего было жеребят;
4) 11 – 4 = 7 (индюков) – всего было индюков;
Проверка: 7 · 2 + 4 · 4 = 14 + 16 = 30 (ног)
Ответ: 7 индюков и 4 жеребенка.
В корзине лежат 30 грибов – рыжиков и груздей. Известно, что среди любых 12 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 20 грибов – хотя бы один груздь. Сколько рыжиков и сколько груздей в корзине?
1) По условию, среди любых 12 грибов имеется хотя бы один рыжик.
12 – 1 = 11 (гр.)
Значит, груздей меньше или равно 11.
2) 30 – 11 = 19 (гр.)
Количество рыжиков больше или равно 19.
3) По условию известно, что среди любых 20 грибов – хотя бы один груздь.
20 – 1 = 19 (гр.)
Значит, количество рыжиков меньше или равно 19.
4) 30 – 19 = 11 (гр.)
Количество груздей больше или равно 11.
В итоге, мы получаем, что
1) Количество рыжиков меньше или равно 19 и больше или равно 19, а это значит, что рыжиков – 19 грибов.
19 ≤ Рыжиков ≤ 19
Рыжиков = 19 грибов.
2) А количество груздей меньше или равно 11 и больше или равно 11, а это значит, что груздей – 11 грибов.
11 ≤ Груздей ≤ 11
Груздей = 11 грибов.
Ответ: 19 рыжиков и 11 груздей.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.