Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 81
а) На числовом луче отмечены дроби. Что в них общего? Назови их в порядке возрастания, убывания. Сделай вывод.
б) Единичный отрезок разделён на 12 равных частей. Сколько таких частей содержати
,
и
? Сравни дроби с одинаковыми числителями. Сделай вывод.
а) У всех этих дробей одинаковый знаменатель – 6, то есть отрезок разделен на 6 одинаковых частей.
,
,
,
,
– по возрастанию;
,
,
,
,
– по убыванию;
Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше, и наоборот.
б) 12 : 12 = 1 часть
составляет 1 часть.
12 : 6 = 2 части;
составляет 2 части.
Сравним дроби:<
– так как 1 часть < 2 частей.
12 : 12 · 5 = 5 частей;
составляет 5 частей; 12 : 6 · 5 = 10 частей;
составляет 10 частей.
Сравним дроби:<
– так как 5 частей < 10 частей.
Вывод: Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше, и наоборот.
Сравни дроби с одинаковыми знаменателями:
Пояснение: из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше, и наоборот.
>
, так как 3 > 1;
>
, так как 8 > 4;
>
, так как 5 > 2;
<
, так как 7< 13.
Сравни дроби с одинаковыми числителями:
Пояснение: из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше, и наоборот.
<
, так как 5 > 3;
>
, так как 4 < 10;
<
, так как 17 > 9;
>
, так как 12 < 15.
Сравни дроби:
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.