Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 83
Какая часть фигуры закрашена?
а) закрашено –;
б) закрашено –;
в) закрашено –.
Прочитай предложения, вставляя пропущенные слова:
«Дробьпоказывает, что целое разделили на … равных частей и взяли … таких частей».«15 % показывают, что целое разделили на … равных частей и взяли … таких частей».Проверь себя по учебнику (с. 79).
1) «Дробьпоказывает, что целое разделили на 9 равных частей и взяли 7 таких частей».
2) «15 % показывают, что целое разделили на 100 равных частей и взяли 15 таких частей».
Запиши с помощью цифр дроби: а) пять восьмых; б) семнадцать двадцатых; в) двадцать три сорок пятых; г) девять сотых. Как иначе можно записать последнюю дробь с помощью знака %?
Сравни с помощью знаков >, <, =
БЛИЦтурнир а) Космонавт был в полёте k дней.времени полёта проходило исследование здоровья человека. Сколько дней длилось это исследование? б) У Бори на грядке взошло b ростков, что составило
от всех посаженных им семян. Сколько всего семян посадил Боря? в) В лотерее участвовали d человек. Выиграли в ней 1 % всех участников. Сколько человек выиграли в этой лотерее?
а) k : 4 – дней длилось исследование;
б) 3 · b – семян посадил Боря;
в) d : 100 – человек выиграли в лотереи.
В магазине повесили объявление: «Цены увеличены на 1 %». Сколько надо теперь платить за товар, который стоил раньше 500 р., 2000 р., 40 000 р.?
1) 500 : 100 = 5 (руб.) – это 1% от 500 рублей;
2) 500 + 5 = 505 (руб.) – новая цена товара, который раньше стоил 500 рублей;
3) 2000 : 100 = 20 (руб.) – это 1% от 2000 рублей;
4) 2000 + 20 = 2020 (руб.) – нужно заплатить за товар, который раньше стоил 2000 рублей;
5) 40 000 : 100 = 400 (руб.) – это 1% от 40 000 рублей;
6) 40 000 + 400 = 40 400 (руб.) – нужно заплатить за товар, который раньше стоил 40 000 рублей.
Ответ: 505 рублей; 2020 рублей; 40 400 рублей.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.