Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 84
В магазине повесили объявление: «Цены снижены на 1 %». Сколько надо теперь платить за товар, который стоил раньше 500 р., 2000 р., 40 000 р.?
1) 500 : 100 = 5 (руб.) – это 1% от 500 рублей;
2) 500 – 5 = 495 (руб.) – новая цена товара, который раньше стоил 500 рублей;
3) 2000 : 100 = 20 (руб.) – это 1% от 2000 рублей;
4) 2000 – 20 = 1980 (руб.) – нужно заплатить за товар, который раньше стоил 2000 рублей;
5) 40 000 : 100 = 400 (руб.) – это 1% от 40 000 рублей;
6) 40 000 – 400 = 39 600 (руб.) – нужно заплатить за товар, который раньше стоил 40 000 рублей.
Ответ: 495 рублей; 1980 рублей; 40 400 рублей.
Найди значение выражения в левой части неравенства. Проверь с помощью калькулятора. Верно ли высказывание?
(16 250 : 130 – 86) · 9040 – 7008 · (25 094 – 24 786) : 704 ≤ 349 494
(16 250 : 130 – 86) · 9040 – 7008 · (25 094 – 24 786) : 704 = 349 494
1) 16 250 : 130 = 125
2) 125 – 86 = 39
3) 25 094 – 24 786 = 308
4) 39 · 9040 = 352 560
5) 7008 · 308 = 2 158 464
6) 2 158 464 : 704 = 3066
7) 352 560 – 3066 = 349 494
349 494 ≤ 349 494 – высказывание верно.
Длина изгороди вокруг прямоугольного участка земли равна 46 м. Ширина участка 4 м. Чему равны его длина и площадь?
1) 46 : 2 = 23 (м) – сумма длины и ширины участка;
2) 23 – 4 = 19 (м) – длина участка;
3) 19 · 4 = 76 (м2) – площадь участка.
Ответ: 19 м, 76 м2.
Запиши формулу стоимости и определи, какие числа пропущены:
C = a · n – формула стоимости.
n = C : a
a = C : n
C = 70 · 4 = 280 (р.)
n = 1600 : 200 = 8 (м)
a = 960 : 8 = 120 (р./кн.)
У Алёши было 540 р. Он купил машинку, книгу и 3 диска с компьютерными играми. Машинка стоила 90 р., книга на 20 р. дороже машинки, а цена каждого диска в 2 раза меньше, чем цена машинки и книги, вместе взятых. На оставшиеся деньги Алёша решил купить мороженое по цене 20 р. Сколько порций мороженого он может купить?
1) 90 + 20 = 110 (р.) – стоимость книги;
2) 90 + 110 = 200 (р.) – стоимость машинки и книги;
3) 200 : 2 = 100 (р.) – цена диска;
4) 100 · 3 = 300 (р.) – цена 3 дисков;
5) 90 + 110 + 300 = 500 (р.) – стоимость машинки, книги и 3 дисков;
6) 540 – 500 = 40 (р.) – осталось;
7) 40 : 20 = 2 (пор.) – мороженого Алеша сможет купить.
Ответ: 2 порции.
Филя, Степашка и Каркуша тянули жребий (три палочки разной длины). Филя сказал: «У меня средняя палочка!» Степашка сказал: «У меня палочка короче, чем у Фили». Каркуша сказала: «А у меня палочка короче, чем у Степашки!» Кому досталась самая длинная палочка, если все сказали неправду?
1) Филя сказал: «У меня средняя палочка!», но также по условию мы знаем, что он сказал неправду. Значит, у него либо короткая, либо длинная палочка;
2) Степашка сказал: «У меня палочка короче, чем у Фили», но это неправда, значит у него палочка длиннее, чем у Фили. Следует, у Фили не может быть длинной палочки – у него короткая палочка.
3) Каркуша сказала: «А у меня палочка короче, чем у Степашки!», но это неправда, значит у неё палочка длиннее, чем у Степашки. Следует, что у Степашки – средняя палочка, а у Каркуши – длинная.
Ответ:
Филя – короткая палочка;
Степашка – средняя палочка;
Каркуша – длинная палочка.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.