Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 87
Целое разделено на 100 равных частей. Запиши в виде дроби 5, 17, 36, 54, 89 таких частей. Прочитай эти дроби и запиши их с помощью знака %.
= 5% – 5 частей;
= 17% – 17 частей;
= 36% – 36 частей;
= 54% – 54 части;
= 89% – 89 частей.
Найди:
а) 80 : 5 · 4 = 16 · 4 = 64 –числа 80;
б) 700 : 100 · 32 = 7 · 32 = 224 – 32% числа 700;
в) 54 : 9 · 8 = 6 · 8 = 48 (кг) –от 54 кг;
г) 3 м = 300 см, 300 : 100 · 5 = 3 · 5 = 15 (см) – 5 % от 3 м;
д) а : 4 · 3 =· а –
числа а;
е) b : 100 · 2 =· b – 2 % числа b;
ж) 24 : n · m – эточисла 24;з) c : 100 · k – это k % числа с.
а) На проект по введению в школе электронного дневника запланировано 40 дней. Прошло ужеэтого времени. Через сколько дней в школе должен появиться электронный дневник?
б) На строительство было отправлено 24 000 целых кирпичей. По дороге разбилось 3 % отправленных кирпичей. Сколько кирпичей разбилось по дороге? Сколько было доставлено целых кирпичей?
а) 1) 40 : 8 · 3 = 5 · 3 = 15 (дней) – прошло времени;
2) 40 – 15 = 25 (дней) – через сколько должен появится дневник.
Ответ: через 25 дней.
б) 1) 24 000 : 100 · 3 = 240 · 3 = 720 (кир.) – разбилось;
2) 24 000 – 720 = 23 280 (кир.) – осталось.
Ответ: 720 кирпичей; 23 280 кирпичей.
Реши уравнения с комментированием и проверкой:
а) 800 – (90 · x + 17) = 423 б) 240 : (y : 15) – 18 = 42
а) 800 – (90 · x + 17) = 423
90 · х + 17 – вычитаемое;
Чтобы найти вычитаемое нужно уменьшаемое вычесть разность.
90 · x + 17 = 800 – 423
90 · х + 17 = 377
90 · х – слагаемое;
Чтобы найти неизвестное слагаемое нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
90 · x = 377 – 17
90 · x = 360
х – множитель;
Чтобы найти неизвестный множитель нужно произведение разделить на известный множитель.
x = 360 : 90
x = 4
Проверка: 800 – (90 · 4 + 17) = 800 – (360 + 17) = 800 – 377 = 423
б) 240 : (y : 15) – 18 = 42
240 : (у : 15) – уменьшаемое;
Чтобы найти уменьшаемое нужно к разности прибавить вычитаемое.
240 : (y : 15) = 42 + 18
240 : (у : 15) = 60
у : 15 – делитель;
Чтобы найти делитель нужно делимое разделить на частное.
у : 15 = 240 : 60
у : 15 = 4
у – делимое;
Чтобы найти делимое нужно частное умножить на делитель.
у = 4 · 15
y = 60
Проверка: 240 : (60 : 15) − 18 = 240 : 4 – 18 = 60 – 18 = 42
Расшифруй названия театральных представлений, расположив дроби:
а) в порядке возрастания:
б) в порядке убывания:
- Как записывают части величин, выраженные дробями со знаменателем 100?
а) в порядке возрастания:
Ответ: трагедия.
б) в порядке убывания:
Ответ: комедия.
Части величин, выраженные дробями со знаменателем 100 можно записать в виде процентов (%).
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.