Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 88
Расшифруй имена богинь – покровительниц комедии и трагедии в греческой мифологии, расположив дроби:
а) в порядке возрастания:
б) в порядке убывания:
а) в порядке возрастания:
Ответ: Талия.
б) в порядке убывания:
Ответ: Мельпомена.
Выполни действия и определи, верно ли высказывание:
30 303 – (76 · 507 + 68 400 : 450) : 76 + 2350 · (1050 – 441) ≥ 1 408 945
30 303 – (76 · 507 + 68 400 : 450) : 76 + 2350 · (1050 – 441) = 1 460 944
1) 76 · 507 = 38 532
2) 68 400 : 450 = 152
3) 38 532 + 152 = 38 684
4) 1050 – 441 = 609
5) 38 684 : 76 = 509
6) 2350 · 609 = 1 431 150
7) 30 303 – 509 = 29 794
8) 29 794 + 1 431 150 = 1 460 944
1 460 944 ≥ 1 408 945 – верно.
Найди периметр и площадь земельных участков по указанным размерам. Что ты замечаешь?
а) 1) 20 + 10 + 70 + 60 + (70 – 20) + (60 – 10) = 160 + 100 = 260 (м) – периметр участка;
2) 70 · 60 = 4200 (м2) – площадь прямоугольника;
3) 20 · 10 = 200 (м2) – площадь отсутствующего участка;
4) 4200 – 200 = 4000 (м2) – площадь земельного участка.
Ответ: 260 м; 4000 м2.
б) 1) 25 + 10 + 20 + 10 + 25 + 60 + (25 + 20 + 25) + 60 = 90 + 120 + 70 = 90 + 190 = 280 (м) – периметр участка;
2) 60 · 70 = 4200 (м2) – площадь прямоугольника;
3) 20 · 10 = 200 (м2) – площадь отсутствующей части;
4) 4200 – 200 = (м2) – площадь земельного участка.
Ответ: 260 м; 4000 м2.
У данных участков периметры разные, а площади одинаковые.
а) В 1 см2 палетки, изображённой на рисунке, содержится 4 клетки. Вычисли с её помощью примерную площадь четырёхугольника ABCD в квадратных сантиметрах. б) Вырежи четырёхугольник ABCD из клетчатой бумаги. Разрежь его на 4 равные части по диагоналям AC и BD. Сложи из полученных частей прямоугольник. Найди его площадь и сравни её с площадью четырёхугольника ABCD. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
а)
1) Полные клетки – 24;
24 : 4 = 6 (см2) – площадь полных клеток;
2) Неполные клетки – 24;
24 : 2 : 4 = 12 : 4 = 3 (см2) – примерная площадь неполных клеток;
3) 6 + 3 = 9 (см2) – примерная площадь ABCD.
Ответ: 9 см2.
б)
Получился прямоугольник со сторонами 3 клетки и 12 клеток.
1) 3 · 12 = 36 (клеток);
2) 36 : 4 = 9 (см2) – площадь полученного прямоугольника.
Ответ: 9 см2.
Вывод: Площадь этих фигур равны.
Расшифруй числовой ребус:
ABB + BAC = BDDD
(Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные.)
1) Если к трёхзначному числу прибавить трёхзначное число и сумма будет – четырехзначным числом, то сумма будет начиняться с цифры 1. Значит, В = 1.
Получим, А11 + 1АС = 1DDD.
2) К А прибавили 1 и получили 10, значит А равна 8 или 9.
3) Если А = 9, то получим 911 + 10С = 1DDD. Отсюда следует, что 1 + С = D и 1 + 0 = D. Значит, С = 0.
Но 911 + 100 = 1011 – не подходит, так как в сумме единицы, десятки и сотни одинаковые цифры.
4) Пробуем А = 8. Получаем, 811 + 18С = 1DDD.
Так как 8 сот. + 1 сот. должно равняться 10 сот., то C = 9 и D = 0.
Получаем равенство, 811 + 189 = 1000.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.