Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 92
Вычисли площади закрашенных фигур:
Фигура 1.
1) 3 · 4 : 2 = 12 : 2 = 6 (см²) – площадь треугольника АВС.
Ответ: 6 см².
Фигура 2.
1) 5 · 3 = 15 (см²) – площадь прямоугольника;
2) 5 · 4 : 2 = 20 : 2 = 10 (см²) – площадь треугольника;
3) 15 + 10 = 25 (см²) – общая площадь KDEF.
Ответ: 25 см².
Фигура 3.
1) 2 · 3 : 2 = 6 : 2 = 3 (см²) – площадь первого треугольника;
2) 2 · 3 = 6 (см²) – площадь прямоугольника;
3) 3 · 4 : 2 = 12 : 2 = 6 (см²) – площадь второго треугольника;
4) 3 + 6 + 6 = 15 (см²) – общая площадь PМNO.
Ответ: 15 см².
Как найти часть от числа, выраженную дробью? Как найти число по его части? Найди:
а)числа 16
б) 7 % числа 900
в) число,которого составляют 8
г) число, 5 % которого составляют 35
Чтобы найти часть числа, представленную в виде дроби, нужно разделить это число на знаменатель дроби, а затем умножить результат на числитель. Чтобы определить число по его части, выраженной дробью, следует разделить эту часть на числитель и умножить результат на знаменатель.
а) 16 : 8 · 5 = 2 · 5 = 10 – это 5/8 от числа 16;
б) 900 : 100 · 7 = 9 · 7 = 63 – это 7 % от числа 900;
в) 8 : 2 · 9 = 4 · 9 = 36 – это число, 2/9 которого составляет 8;
г) 35 : 5 · 100 = 7 · 100 = 700 – это число, 5 % которого равно 35.
Нарисуй в тетради схемы, заполни их и реши задачи:
а) В городе 18 000 детей, что составляет 24 % всех его жителей. Сколько всего жителей в этом городе?
б) В залах музея выставлено 240 экспонатов, что составляетвсех имеющихся в музее экспонатов. Сколько экспонатов этого музея не выставлено (хранится в запаснике)?
а)
24% = 24/100
18 000 : 24 · 100 = 750 · 100 = 75 000 (жителей) – общее количество в городе.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 6, год 2022.
Ответ: 75 000 жителей.
б)
1) 240 : 3 · 8 = 80 · 8 = 640 (экспонатов) – всего в музее;
2) 640 – 240 = 400 (экспонатов) – не выставлено.
Ответ: 400 экспонатов.
На базу в Антарктиду доставили 22 собаки. Для похода извсех доставленных собак составили упряжку. Сколько собак не вошло в упряжку?
1) 22 : 11 · 5 = 2 · 5 = 10 (соб.) – количество составивших упряжку;
2) 22 – 10 = 12 (соб.) – оставшиеся вне упряжки.
Ответ: 12 собак.
Найди значение выражения в левой части неравенства. Проверь с помощью калькулятора. Верно ли высказывание?
9008 · (416 + 334) : 563 – (600 000 – 4272) : 84 ≤ 4908
9008 · (416 + 334) : 563 – (600 000 – 4272) : 84 = 4908
1) 416 + 334 = 750
2) 600 000 – 4272 = 595 728
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 8, год 2022.
3) 9008 · 750 = 6 756 000
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 8, год 2022.
4) 6 756 000 : 563 = 12 000;
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 8, год 2022.
5) 595 728 : 84 = 7092;
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 8, год 2022.
6) 12 000 – 7092 = 4908.
Учебник по математике для 4 класса Петерсон — Часть 1, страница 92, номер 8, год 2022.
Теперь проверим истинность утверждения.
4908 ≤ 4908 – это верно.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.