Учебник математики для 4-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 4 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 94
Объясни по рисунку, как найтиот числа a? Как найти число, если
его составляют b?
a) Чтобы вычислить 3/7 от числа a, нужно разделить a на 7 и затем умножить результат на 3. Это можно записать как:
a ÷ 7 × 3.
б) Если 3/7 составляют число b, чтобы найти само число, необходимо разделить b на 3 и умножить полученное значение на 7. Это можно выразить так:
b ÷ 3 × 7.
Объясни, как найти 4 % от числа a? Как найти число, если 4 % его составляют b?
4% – это то же самое, что 4/100.
а) Чтобы определить 4% от числа a, нужно разделить a на 100 и затем умножить результат на 4. Это можно записать так:
a ÷ 100 × 4.
б) Если 4% составляет число b, чтобы найти само число, необходимо разделить b на 4 и умножить полученное значение на 100. Это можно выразить следующим образом:
b ÷ 4 × 100.
Найди:
а)числа 55
б) 3 % числа 60 000
в) число,которого составляют 24
г) число, 18 % которого составляют 36
а) 55 ÷ 11 × 5 = 5 × 5 = 25 – это 5/11 от числа 55.
б) 3% можно выразить как 3/100.
60 000 ÷ 100 × 3 = 600 × 3 = 1800 – это 3% от числа 60 000.
в) 24 ÷ 4 × 7 = 6 × 7 = 42 – это число, 3/7 которого равно 24.
г) 18% соответствует дроби 18/100.
36 ÷ 18 × 100 = 2 × 100 = 200 – это число, 18% которого составляет 36.
а) Найди число,которого равны произведению 18 · 705. б) Найди число, 20 % которого равны частному 3 360 840 : 42.
а) 1) 18 × 705 = 12 690.
12 690 ÷ 6 × 35 = 2 115 × 35 = 74 025.
Ответ: 74 025.
б) 1) 3 360 840 ÷ 42 = 80 020.
2) 20% =
3) 80 020 ÷ 20 × 100 = 4 001 × 100 = 400 100.
Ответ: 400 100.
Нарисуй в тетради схемы, заполни их и реши задачи:
а) В аквариум налили 6 л воды, заполнивего объёма. Сколько литров воды вмещает аквариум?
б) Цена на кофту снизилась на 45 р., что составляет 15% её первоначальной цены. Сколько рублей стала стоить эта кофта?
в) Самолёт пролетел 240 км, что составило 12% всего намеченного пути. Сколько километров всего должен пролететь самолёт? Что ещё можно узнать?
а)
6 ÷ 2 × 5 = 3 × 5 = 15 (л) – объем воды, который может вместить аквариум.
Ответ: 15 литров.
б)
1) 15% = ;
2) 45 ÷ 15 × 100 = 3 × 100 = 300 (р.) – старая стоимость кофты;
3) 300 – 45 = 255 (р.) – новая стоимость кофты.
Ответ: 255 рублей.
в)
1) 240 ÷ 12 × 100 = 20 × 100 = 2000 (км) – общее расстояние, которое должен пролететь самолет;
Также можно узнать, сколько осталось лететь самолету.
2) 2000 – 240 = 1760 (км) – оставшееся расстояние для самолета.
Ответ: 2000 км; 1760 км.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.