Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 12
Вырази:
А) в метрах: 35 км 12м; 8 600 дм; 500 см; 70 000 мм;
Б) в миллиметрах: 4 см 2 мм; 5 дм 9 мм; 7 дм 4 см;
В) в килограммах: 8 т 3 ц; 4 ц 5 кг; 78 000 г;
Г) в граммах: 6 кг 12 г; 24 кг; 9 ц.
А) в метрах:
35 км 12 м = 35 000 м + 12 м = 35 012 м;
8 600 дм = 8 600 м;
500 см = 5 м;
70 000 мм = 7 000 см = 70 м;
Б) в миллиметрах:
4 см 2 мм = 40 мм + 2 мм = 42 мм;
5 дм 9 мм = 500 мм + 9 мм = 509 мм;
7 дм 4 см = 700 мм + 40 мм = 740 мм;
В) в килограммах:
8 т 3 ц = 8 000 кг + 300 кг = 8 300 кг;
4 ц 5 кг = 400 кг + 5 кг = 405 кг;
78 000 г = 78 кг;
Г) в граммах:
6 кг 12 г = 6 000 г + 12 г = 6 012 г;
24 кг = 24 000 г;
9 ц = 900 кг = 900 000 г.
Сравни выражения:
15 ⋅ а … а ⋅ 15;
b : 9 … b : 12;
40 : m … 50 : m;
с ⋅ 1 … с : 1;
(6 + d) ⋅ 3 … 6 + d ⋅ 3;
(а + b) : 5 … а : 5 + b : 5.
15 ⋅ а = а ⋅ 15, по переместительному свойству умножения;
b : 9 > b : 12, потому что, при одинаковом делимом, значение частного больше там, где делитель меньше;
40 : m < 50 : m, потому что при одинаковом делителе, значение частного будет больше там, где делимое больше;
с ⋅ 1 = с : 1, потому что при умножении и делении на единицу получается то число, которое умножали или делили;
(6 + d) ⋅ 3 < 6 + d ⋅ 3;
(а + b) : 5 = а : 5 + b : 5, по сочетательному свойству деления.
Реши каждую задачу в три действия:
А) в автобусе ехало 32 пассажира. На каждой остановке из автобуса выходило, а входило 2 человека. Сколько человек оказалось в автобусе через 9 остановок?
Б) в трамвае ехало 14 пассажиров. На каждой остановке из трамвая выходило 3 человека, а входило 5 человек. Сколько человек оказалось в трамвае через 8 остановок?
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
31 : 5;
54 : 7;
89 : 11;
98 : 16.
31 : 5 = 6 (ост.1);
Проверка: 6 ⋅ 5 + 1 = 31;
54 : 7 = 7 (ост. 5);
Проверка: 7 ⋅ 7 + 5 = 54;
89 : 11 = 8 (ост. 1);
Проверка: 8 ⋅ 11 + 1 = 89;
98 : 16 = 6 (ост. 2);
Проверка: 16 ⋅ 6 + 2 = 98.
Однажды Юра сказал ребятам:
— Я знаю волшебное число. Это число 1089. Оно всегда будет получаться, если выполнить действия по следующему алгоритму:
1) Придумай трёхзначное число, у которого число сотен больше числа единиц.
2) Вычти из него число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке (если в ответе получится двузначное число, то в разряде сотен поставь 0).
3) К полученной разности прибавь число, составленное из тех же цифр, но записанных в обратном порядке.
Ребята выполнили алгоритм для числа 752. В ответе у них действительно получилось 1089. Придумай свои числа и проверь, прав ли Юра.
752;
752 – 257 = 495;
495 + 594 = 1089;
200;
200 – 2 = 198;
198 + 891 = 1089;
542;
542 – 245 = 297;
297 + 792 = 1089.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.