Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 15
Используя циркуль, проведи окружность с центром в точке О и радиусом 2 см. Отметь точки А и В внутри окружности, С и D – на окружности, Е и F – снаружи. Проведи отрезки ОА, ОВ, ОС, ОD, ОЕ, OF и измерь их длину. Что ты замечаешь?
Вычисли. Что общего в примерах каждого столбика?
9 + 6;
15 – 9;
75 – 28;
28 + 47;
7 ⋅ 9;
63 : 7;
57 : 3;
3 ⋅ 19;
14 ⋅ 6;
84 : 14;
320 : 8;
320 : 40.
9 + 6 = 15;
15 – 9 = 6;
75 – 28 = 47;
28 + 47 = 75;
7 ⋅ 9 = 63;
63 : 7 = 9;
57 : 3 = 19;
3 ⋅ 19 = 57;
14 ⋅ 6 = 84;
84 : 14 = 6;
320 : 8 = 40;
320 : 40 = 8.
Вывод: выражения всех столбиков показаны зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Составь программу действий и вычисли:
А)1000 : 10 ⋅ 5 : (498 + 2) – 0 : (6 – 30 ⋅ 10 : 100);
Б) 0 ⋅ (50 + 4 ⋅ 100 : 10) + 1000 : 100 ⋅ 7 : (14 + 56).
Пусть А – множество месяцев в году, В – множество весенних месяцев, С – множество летних месяцев, а D – множество месяцев, в названии которых 4 буквы. Нарисуй диаграмму Эйлера – Венна этих множеств и отметь на ней точками все 12 месяцев.
Запиши примеры в тетрадь, заполняя пропуски. Сделай проверку.
Задача – рассказ «У школьного окна».
Однажды во время прогулки учительница сказала ребятам:
— Посмотрите внимательно на окно своего класса и скажите, сколько прямоугольников в нем образуется?
— Шесть, — послышался быстрый ответ.
— Нас интересует не количество стёкол, — продолжала учительница, — а различные прямоугольники, которые здесь получаются.
Помоги ребятам сосчитать все прямоугольники в проёме окна.
Какое из указанных чисел на равно остальным?
(а) тридцать сотен;
(b) три тысячи;
(с) триста сотен;
(d) триста десятков;
(е) сто раз по тридцать;
(f) десять раз по триста.
Запишем все числа цифрами.
a) 3 000;
b) 3 000;
c) 30 000;
d) 3 000;
e) 3 000;
f) 3 000.
Вывод: лишнее число под буквой с, потому что это число тридцать тысяч, а не три тысячи.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.