Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 16
Выполни действия:
а) 952 : 4;
б) 684 : 9;
в) 5 865 : 5;
г)4 039 : 7;
д) 36 816 : 6;
е) 92 504 : 8;
ж) 72 040 ⋅ 900;
з) 3 000 ⋅ 20 580.
Определи, верно ли выполнено деление с остатком:
а) 55 : 9 = 4 (ост. 1);
б) 24 : 7 = 2 (ост. 10);
в) 3 : 5 = 0 (ост. 3);
г) 4 : 6 = 1 (ост. 2);
д) 47 : 5 = 8 (ост. 7);
е) 90 : 21 = 4 (ост. 6).
А) Неверно, потому что 9 ⋅ 4 + 1 ≠ 55;
55 : 9 = 6 (ост. 1);
Б) Неверно, потому что остаток больше делителя, а такого быть не должно.
24 : 7 = 3 (ост. 3);
В) Верно. Потому что при делении меньшего числа на большее получается 0, а остаток равен делимому.
5 ⋅ 3 + 3 = 3;
Г) Неверно, потому что при делении меньшего числа на большее получается 0, а остаток равен делимому.
4 : 6 = 0 (ост. 4);
Д) Неверно, потому что остаток больше делителя, а такого быть не может. Значит, деление не окончено.
47 : 5 = 9 (ост. 2);
Е) Верно, потому что 21 ⋅ 4 + 6 = 90.
Найди значения выражений:
А) 2 м 7 см + 49 дм 8 см – 960 мм;
Б) 13 км 52 м – 9 км 674 м + 61 000 см;
В) 6 т 48 кг + 3 ц 2 кг – 850 000 г;
Г) 12 т 10 кг – 1 т 906 кг + 76 000 г.
Сравни:
45 см … 2 м;
12 ц … 56 кг;
1800 г … 1 кг 800 г;
7 т … 70 ц;
60 мм … 6 дм;
5 км … 800 м.
45 см … 2 м;
2 м = 200 см;
45 см < 200 см, значит, 45 см < 2 м;
12 ц … 56 кг;
12 ц = 1 200 кг;
1 200 кг > 56 кг, значит, 12 ц > 56 кг;
1800 г … 1 кг 800 г;
1 кг 800 г = 1000 г + 800 г = 1 800 г;
1 800 г = 1 800 г, значит, 1800 г = 1 кг 800 г;
7 т … 70 ц;
7 т = 7 000 кг;
70 ц = 7 000 кг;
7 000 кг = 7 000 кг, значит, 7 т = 70 ц;
60 мм … 6 дм;
60 мм = 6 см;
6 дм = 60 см;
6 см < 60 см, значит, 60 мм < 6 дм;
5 км … 800 м;
5 км = 5 000 м;
5 000 м > 800 м, значит, 5 км > 800 м.
Какие цифры пропущены? Дополни и запиши примеры в тетради:
А) 17 … 5 : 5;
Б) 7…07 : 3.
Запиши выражения:
А) сумму чисел а и b умножить на разность чисел с и d.
Б) из частного чисел m и n вычесть число k.
В) К произведению чисел а и с прибавить частное чисел х и у.
Г) разность чисел b и m разделить на произведение чисел k и t.
Прочитай составленные выражения, называя вначале последнее действие.
А) (а + b) ⋅ (с – d) – найти значение произведения от умножения суммы а и b на разность чисел с и d.
Б) m : n – k — найти значение разности от вычитания k из частного чисел m и n.
В) (а ⋅ с) + (k : t) – найти значение суммы от сложения произведения чисел а и с и частного чисел k и t.
Г) (b – m) : (k – t) – найти значение частного от деления разности чисел b и m на разность чисел k и t.
Прочитай выражение разными способами: 6039 ⋅ а + 936 : b.
Найди его значение, если:
1) а = 0, b = 1;
2) а = 6, b = 2.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.