Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 17
Придумай записи, решением которых являются выражения:
а ⋅ 2 + b ⋅ 4;
а : 5 + b : 3;
(а + b) : 4;
подбери подходящие значения а и b и выполни действия.
БЛИЦтурнир.
А) В первом аквариуме а рыбок, а во втором – в 4 раза меньше. На сколько рыбок в первом аквариуме больше, чем во втором?
Б) торт стоит b р., а пирог – на с р. меньше. Во сколько раз пирог дешевле торта?
В) В мешке было m кг яблок. Из него брали 10 дней по n кг. Сколько яблок еще осталось в мешке?
Г) На костюм идет х м ткани, а на платье – у м. Сколько нужно этой ткани на пошив таких же 2 костюмов и 3 платьев?
Д) В первой коробке d ручек, а во второй – в 3 раза меньше, чем в первой. Сколько ручек в двух коробках?
а) а – (а : 4) (шт.) – рыбок больше в первом аквариуме, чем во втором.
б) b : (b – c) (раз) – пирог дешевле торта.
в) m – (n ⋅ 10) (шт.) – яблок осталось в мешке.
г) х ⋅ 3 + у ⋅ 2 (м) – ткани нужно на пошив всей одежды.
д) d + d : 3 (шт.) – ручек в двух коробках.
Построй с помощью линейки отрезок АВ, равный 5 см. Используя циркуль, проведи две окружности с центрами в точках А и В так, чтобы:
а) они имели две общие точки;
б) они имели одну общую точку;
в) они не имели общих точек.
Найди сумму радиусов построенных окружностей и сравни её с длиной отрезка АВ. Что ты замечаешь?
Артём задумал число, умножил его на 6, разделил на 40, прибавил 65 и вычел 18. В результате у него получилось 50. Какое число задумал Артем?
Чтобы узнать, какое число было задумано, нужно выполнить обратные действия.
1)Умножил его на 6;
2) Разделил на 40;
3) Прибавил 65;
4) Вычел 18;
Обратные действия будут таковы:
1) прибавить 18;
2) вычесть 65;
3) умножить на 40;
4) разделить на 6;
50 + 18 = 68;
68 – 65 = 3;
3 * 40 = 120;
120 : 6 = 20;
Значит, число, которое задумал Артем – 20.
Используя рисунок, определи, сколько весит одна морковка и сколько весит один кочан капусты. (Масса каждой морковки одна и та же, и все кочаны одинаковые)
Первые весы: обе чаши находятся в равновесии, значит, массы грузов на обеих чашах равны.
Тогда, 2 моркови + 2 капусты + 2 кг = 3 моркови + 1 капуста + 3 кг
Вычеркнем равные объекты. Останется:1 капуста = 1 морковка + 1 кг
На вторых весах чаши снова находятся в равновесии.
Тогда, 1 капуста = 6 морковок
Заменив на первых весах капусту морковью.
Получается, 6 морковок = 1 морковка + 1 кг
Значит, 5 морковок = 1 кг
Тогда, 1 морковь весит 200 грамм.
А капуста, 200 г ⋅ 6 = 1 200 г.
Ответ: капуста – 1 кг 200 г, морковь – 200 г.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.