Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
А) Петру Ивановичу надо пройти 1 км, а он прошел 654 м. Сколько ему осталось пройти?
Б) Варя за первый час прошла 3 км 520 м, а за второй час – 4 км 480 м. Сколько всего метров она прошла за эти два часа?
А) За первый день турист прошел 16 км, а за второй – на 2 000 м больше. Сколько километров он прошел за эти 2 дня?
Б) Два поезда едут навстречу друг другу из двух городов. Первый поезд прошел до встречи 78 км, а второй – в 3 раза больше. Чему равна длина пути между этими городами? На сколько километров меньше прошел до встречи первый поезд, чем второй?
Все натуральные числа от 1 до 100 записаны в один ряд. Сколько раз повторяется в этом ряду цифра 0, цифра 1, цифра 5, цифра 7, цифра 9?
Цифра 0 – 11 раз;
Цифра 1 – 21 раз;
Цифра 5, 7, 9 – по 20 раз.
Игра «Пифагор».
1)Нарисуй на бумаге квадрат со стороной 5 см.
2) Разбей этот квадрат на части, как показано на рисунке.
3) Раскрась части квадрата разными цветами.
4) Вырежи каждую часть квадрата.
5) Составь из этих частей «кораблик» и наклей его в тетрадь.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.