Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 27
Литературная викторина «С улыбкой»
Найди примеры с одинаковыми ответами – и ты узнаешь, кто написал такие строчки. Из каких произведений они взяты?
А. (40 – 27) ⋅ 4;
— Я один раз купался в море, — говорит Мишутка, — и на меня напала акула. Я её бац кулаком, а она меня цап за голову – и откусила.
Б. 160 – (94 + 46) : 2;
Она быстро-быстро прочитала:
— Тыкову дали тыблоко.
В. (650 – 400) : 5;
Я остановился на лестнице и внятно сказал:
— Никакие не «сыски», никакие не «хыхки». А коротки и ясно «фыфки»!
Г. 50 : 2 + 7 ⋅ 9;
— Ребята сейчас на физкультуре прыгают, а мы с тобой сидим – красота!
— Эх, хорошо просто так сидеть!.. Давай через парты прыгать!
1.18 + 27 : 3 ⋅ 8;
Л.Пантелеев.
2.36 : 2 + 34;
Н.Носов.
3.22 ⋅ (120 : 30);
В.Голявкин.
4.80 : 16 ⋅ 10;
В.Драгунский.
А. (40 – 27) ⋅ 4 = 13 ⋅ 4 = 52;
Б. 160 – (94 + 46) : 2 = 160 – (140 : 2) = 160 – 70 = 90;
В. (650 – 400) : 5 = 250 : 5 = 50;
Г. 50 : 2 + 7 ⋅ 9 = 25 + 63 = 88;
1.18 + 27 : 3 ⋅ 8 = 18 + 9 ⋅ 8 = 18 + 72 = 90;
2. 36 : 2 + 34 = 18 + 34 = 52;
3. 22 ⋅ (120 : 30) = 22 ⋅ 4 = 88;
4. 80 : 16 ⋅ 10 = 5 ⋅ 10 = 50;
Значит, А – 2, Б – 1, В – 4, Г – 3.
Тогда:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.