Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 32
Известно, что 387 ⋅ 516 = 199 692. Пользуясь этим равенством, вычисли: 516 ⋅ 387; 387 ⋅ 517; 388 ⋅ 516; 387 ⋅ 526; 199 692 : 387; 199 692 : 516.
516 ⋅ 387 = 199 692;
387 ⋅ 517 = 199 692 + 387 = 200 079;
388 ⋅ 516 = 199 692 + 516 = 200 208;
387 ⋅ 526 = 199 692 + 387 ⋅ 10 = 199 692 + 3 870 = 203 562;
199 692 : 387 = 516;
199 692 : 516 = 387.
БЛИЦ турнир.
А) На двух полках стояло по а книг, а на трех других – по b книг. Сколько книг стоит на всех этих полках?
Б) На шести полках стояло по с книг. ИИх переставили на d полок, поровну на каждую. Сколько теперь книг стоит на каждой полке?
В) Оля прочитала в январе n книг, в феврале – в 2 раза больше книг, а в марте – на 3 книги меньше, чем в январе. Сколько книг прочитала Оля за эти 3 месяца?
Г) На первой полке стояло k книг, а на второй – m книг. С первой полки сняли х книг, а со второй – у книг. Сколько всего книг осталось на этих полках?
А) а ⋅ 2 + b ⋅ 3 (шт.) – книг стоит на всех полках;
Б) (с ⋅ 6) : d (шт.) – книг стоит на каждой полке;
В) n + n ⋅ 2 + (n – 3) (шт.) – книг прочитала Оля за 3 месяца;
Г) (k – х) + (m – y) (шт.) – книг осталось на этих полках.
Составь программу действий и вычисли:
а) 910 750 – 300 ⋅ (450 : 50) ⋅ 10;
б) (298 + 62) : 6 ⋅ 80 + 196 384.
Пёс Гримка увлёкся фотоохотой и купил 8 плёнок по 36 кадров в каждой. Своего друга кота Барсика он сфотографировал 56 раз, петуха – на 17 раз меньше, чем кота, а гуся – в 8 раз меньше, чем кота. На фотографии зайцев он истратил столько кадров, сколько на фотографии кота и гуся вместе. Сколько кадров у него еще осталось? На сколько больше кадров он истратил, чем осталось?
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.