Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 38
Нарисуй треугольник. Перенеси его на 6 клеток вправо, затем на 8 клеток вниз, а потом – на 6 клеток влево. Каким одним преобразованием можно заменить все эти преобразования. Покажи его стрелков.
Используя циркуль, нарисуй круг радиусом 3 клетки. Перенеси его на 9 клеток вниз, затем на 7 клеток вправо, а потом – на 5 клеток вверх. Покажи стрелкой преобразование первого круга в последний?
Как разделить число с остатком на 10, 100, 1000 и т.л.? выполни деление по образцу:
50 428 : 100 = 504 (ост. 28);
50 428 : 1 000 = 50 (ост. 428);
50 428 : 10 000 = 5 (ост. 428).
а) 76 5434 : 10;
76 534 : 100;
76 534 : 1000;
76 534 : 10 000;
б) 80 241 : 10;
80 241 : 100;
80 241 : 1 000;
80 241 : 10 000;
в) 23 906 : 10;
23 906 : 100;
23 906 : 1 000;
23 906 : 10 000.
Чтобы разделить число с остатков на 10, 100, 1000 нужно закрыть в делимом количество знаков, равное количеству нулей.
Оставшееся число – неполное частное, а прикрытые цифры – остаток.
Реши задачи, составляя выражения:
А) Школа заказала для экскурсии 9 автобусов из расчета 32 человека на автобус. Но автобусов приехало на один меньше. Сколько человек ехало в каждом автобусе, если количество пассажиров во всех автобусах было одинаковое?
Б) В красной папке лежало 120 листов бумаги, в зеленой папке – в 2 раза больше, чем в красной, а в голубой – в 3 раза меньше, чем в красной. На сколько листов в зеленой папке было больше, чем в голубой?
В) Мише – 11 лет, а сестре – 3 года. Во сколько раз Миша будет старше сестры через 5 лет?
А) 32 ⋅ 9 : (9 – 1) = 288 : 8 = 36 (чел.) – ехало в каждом автобусе.
Ответ: по 36 человек в автобусе.
Б) 120 ⋅ 2 – 120 : 3 = 240 – 40 = 200 (л.) – в зеленой папке больше, чем в голубой.
Ответ: на 200 листов больше.
В) (11 + 5) : (3 + 5) = 16 : 8 = 2 (раза) – старше сестры через 5 лет.
Ответ: в 2 раза старше.
Составь произведение и найди его значение:
а) 806 – 243 и 35 – 27;
б) 3 072 + 928 и 3 672 : 9.
Составь частное и найди его значение:
а) 40 002 – 4 792 и 12 + 58;
б) 7 052 ⋅ 90 и 72 : 12.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.