Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 5
Найди правильную запись и решение примера 9052 ⋅ 6. В чем причины ошибок в остальных случаях?
Как умножить многозначное число на однозначное?
Верная запись номер 3.
В первом номере в неправильном месте записан второй множитель, потому что единицы нужно писать под единицами.
Во втором номере пропущен один знак, и вместо пятизначного числа получилось четырехзначное.
Вывод: чтобы умножить многозначное число на однозначное, нужно записать втором множитель так, чтобы разряд стоял под разрядом, а затем каждую цифру первого множителя умножить на второй множитель.
А) Объясни прием умножения круглых чисел. Какие свойства умножения здесь используются?
29 000 ⋅ 30 = (29 ⋅ 1000) ⋅ (3 ⋅ 10) = (29 ⋅ 3) ⋅ (1000 ⋅ 10) = 87 ⋅ 10 000 = 870 000;
Б) Найди правильную запись умножения круглых чисел в столбик. Чем она удобна?
29 000 ⋅ 30 = 870 000.
А) Для того, чтобы умножить круглые числа, используют переместительное и сочетательное свойства умножения.
По переместительному свойству множители переставляют местами, а по сочетательному – множители перемножают в разном порядке.
Б) Правильная запись умножения – третья, потому что нули отдельно можно будет перенести в значение множителя, отдельно перемножив числа 29 и 3.
Объясни способ записи умножении и вычисли:
А) 7 200 ⋅ 8;
Б) 530 ⋅ 900;
В) 83 056 ⋅ 800;
Г) 90 200 ⋅ 50.
Запись умножения обычно производится с помощью знака «⋅» или «×», обозначая, что одно число умножается на другое. Умножение — это один из основных арифметических операций, при котором одно число добавляется к себе столько раз, сколько указано в другом числе.
Теперь давайте вычислим предложенные примеры:
А) \( 7\,200 \cdot 8 = 57\,600 \)
Б) \( 530 \cdot 900 = 477\,000 \)
В) \( 83\,056 \cdot 800 = 66\,444\,800 \)
Г) \( 90\,200 \cdot 50 = 4\,510\,000 \)
Если нужны дополнительные пояснения или помощь, дайте знать!
Выполни умножение и прочитай полученные числа: А) 75 014 ⋅ 8; Б) 10 043 ⋅ 5; В) 5 030 ⋅ 70; Г) 23 860 ⋅ 800; Д) 269 507 ⋅ 6; Е) 9 056 ⋅ 3 000.
А) \( 75\,014 \cdot 8 = 600\,112 \) (шестьсот тысяч сто двенадцать)
Б) \( 10\,043 \cdot 5 = 50\,215 \) (пятьдесят тысяч двести пятнадцать)
В) \( 5\,030 \cdot 70 = 352\,100 \) (триста пятьдесят две тысячи сто)
Г) \( 23\,860 \cdot 800 = 19\,088\,000 \) (девятнадцать миллионов восемьдесят восемь тысяч)
Д) \( 269\,507 \cdot 6 = 1\,617\,042 \) (один миллион шестьсот семнадцать тысяч сорок два)
Е) \( 9\,056 \cdot 3\,000 = 27\,168\,000 \) (двадцать семь миллионов сто шестьдесят восемь тысяч)
Если нужна дополнительная помощь, дайте знать!
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.