Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 50
Вычисли. Расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй высказывание. Как ты его понимаешь? Соглашаешься ли ты с ним?
РЕЖ. 7400 ⋅ 700;
АСБЕ. 580 090 ⋅ 6;
ЁТ. 200 900 ⋅ 90;
УТАЧ. 720 464 : 8;
Н. 16 403 200 : 400;
МИ. 1 456 000 : 70.
Начерти прямые АВ, CD и MN, которые пересекаются в одной точке О. Назови все лучи на чертеже. На сколько частей они делят плоскость? Назови образовавшиеся углы и раскрась в разные цвета. С помощью чертежного угольника определи вид углов.
Чтобы попасть из села в город, нужно подняться в гору, спуститься вниз и пройти по ровной дороге. Подъем в гору составляет а км, путь с горы – в 2 раза длиннее, чем путь в гору, и на 3 км короче ровной дороги. Чему равно расстояние от села до города?
Составь выражение и найди его значение при а = 2.
От станции до деревни нужно идти 550 м вдоль железной дороги, затем 2 км 850 м лесом и 1 км 200 м полем. Чему равен путь по этой дороге от станции до деревни?
Заполни в тетради таблицу. При каких значениях х верно равенство: х ⋅ (9 – х) = 21 – х, где х принадлежит множеству {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}?
х ⋅ (9 – х);
х = 0; 0 ⋅ (9 – 0) = 0;
х = 1; 1 ⋅ (9 – 1) = 1 * 8 = 8;
х = 2; 2 ⋅ (9 – 2) = 2 * 7 = 14;
х = 3; 3 ⋅ (9 – 3) = 3 * 6 = 18;
х = 4; 4 ⋅ (9 – 4) = 4 * 5 = 20;
х = 5; 5 ⋅ (9 – 5) = 5 * 4 = 20;
х = 6; 6 ⋅ (9 – 6) = 6 * 3 = 18;
х = 7; 7 ⋅ (9 – 7) = 7 * 2 = 14;
х = 8; 8 ⋅ (9 – 8) = 8 * 1 = 8;
х = 9; 9 ⋅ (9 – 9) = 9 * 0 = 0;
21 – х;
х = 0; 21 – 0 = 21;
х = 1; 21 – 1 = 20;
х = 2; 21 – 2 = 19;
х = 3; 21 – 3 = 18;
х = 4; 21 – 4 = 17;
х = 5; 21 – 5 = 16;
х = 6; 21 – 6 = 15;
х = 7; 21 – 7 = 14;
х = 8; 21 – 8 = 13;
х = 9; 21 – 9 = 12.
Равенство «х ⋅ (9 – х) = 21 – х» верно при х = 3, 7.
Арифметические ребусы.
Расшифруй арифметические ребусы (одинаковым буквам в ребусах соответствуют одинаковые цифры, а разным – разные).
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.