Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 56
А) Определи название месяца по порядковому номеру: II, IV, VII, IX, XII.
Б) Какой порядковый номер имеют месяцы май, июль, ноябрь? Запиши их римскими цифрами.
А) II – 2 – февраль;
IV – 4 – апрель;
VII – 7 – июль;
IX – 9 – сентябрь;
XII – 12 – декабрь.
Б)
Май – 5 – V;
Июль – 7 – VII;
Ноябрь – 11 – XI.
А) Ира родилась 17 апреля 2006 года, а Даша – 23 июня того же года. Кто из них старше и на сколько? Вырази ответ в месяцах и днях.
Б) Сева родился 14 мая 2009 года, а Гена на 2 года, 3 месяца и 8 дней младше Севы. Когда день рождения у Гены?
А)
Так как июнь следует позже, чем апрель, то Даша младше Иры. Значит, Ира старше Даши на 13 + 31 + 23 = 67, т.е. 2 месяца и 7 дней.
Б)
Сева – 14 мая 2009 года.
Гена на 2 года 3 месяца и 8 дней младше, т.е. позже.
22 августа 2011 года – день рождения Гены.
А) Олег старше Марины на 4 года и 2 дня. Марина родилась 1 января 2008 года. Когда родился Олег?
Б) Маша младше Тани на 3 года, 2 месяца и 5 дней. Таня родилась 30 декабря 2007 года. Какой день рождения у Маши?
А) Старше на 4 года и 2 дня, значит, родился раньше. Тогда, 1 января 2008 года – 4 года 2 дня = 30 декабря 2003 года.
Б) Младше на 3 года 2 месяца и 5 дней, значит, родилась позже. Тогда, 30 декабря 2007 года + 3 года = 30 декабря 2010 года.
30 декабря 2007 года + 2 месяца = 2 марта 2011 года.
2 марта 2011 года + 5 дней = 7 марта 2011 года.
А) Прочитай число: 37 208 056 914. Назови предшествующее и последующее числа.
Б) Сколько классов и сколько разрядов в записи этого числа? Назови их.
В) Какая цифра стоит в разряде единиц миллионов? Сколько всего миллионов в этом числе?
А)
Тридцать семь миллиардов двести восемь миллионов пятьдесят шесть тысяч девятьсот четырнадцать.
Предшествующее число: 37 208 056 913 — тридцать семь миллиардов двести восемь миллионов пятьдесят шесть тысяч девятьсот тринадцать.
Последующее число: 37 208 056 915 – тридцать семь миллиардов двести восемь миллионов пятьдесят шесть тысяч девятьсот пятнадцать.
Б)
в этом числе 4 класса и 11 разрядов:
Единицы;
Десятки;
Тысячи;
Единиц тысяч;
Десятки тысяч;
Сотни тысяч;
Единицы миллионов;
Десятки миллионов;
Сотни миллионов;
Единицы миллиардов;
Десятки миллиардов.
В)
В разряде единиц миллионов стоит цифра 8.
Всего в этом числе 208 миллионов.
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
А) 5321;
Б) 8020;
В) 70 564.
А) 5 321 = 5000 + 300 + 20 + 1;
Б) 8 020 = 8000 + 20;
В) 70 564 = 70 000 + 500 + 60 + 4.
Вычисли суммы. Что ты замечаешь?
2000 + 400 + 30 + 1;
500 000 + 600 + 7;
40 000 + 8 000 + 90 + 5;
3 000 000 + 10 000 + 5 000 + 600.
2 000 + 400 + 30 = 1 = 2 431;
500 000 + 600 + 7 = 500 607;
40 000 + 8 000 + 90 + 5 = 48 095;
3 000 000 + 10 000 + 5 000 + 600 = 3 015 600.
Числа представлены в виде суммы разрядных слагаемых.
Определи порядок действий и назови последнее действие. Прочитай сначала суммы, а потом – разности:
а : b – c;
x + y ⋅ t;
b ⋅ d + x : y;
a : k – (c + d);
(m – n) + a ⋅ d;
k : b + (c – x).
Измерь отрезки АВ и CD и вырази их длины:
А) в сантиметрах и миллиметрах;
Б) в миллиметрах.
А) АВ = 3 см 1 мм; CD = 6 см 8 мм;
Б) АВ = 3 см 1 мм = 30 мм + 1 мм = 31 мм; CD = 6 см 8 мм = 60 мм + 8 мм = 68 мм.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.