Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 61
Определи по рисункам, который час. Рассмотри два случая – до полудня и после полудня.
А) 8 : 00 или 20 : 00;
Б) 01 : 10 или 13 : 10;
В) 15 : 40 или 3 : 40;
Г) 11 : 55 или 23 : 55.
Вместо «Сейчас 1 час 15 минут» можно сказать: «Сейчас 15 минут второго». А вместо «Сейчас 5 часов 40 минут» говорят: «Сейчас без двадцати шесть» (то есть до шести осталось 20 мин). Прочитай по-разному.
А) Двадцать минут девятого;
Б) Без двадцати пяти минут десять;
В) Пять минут шестого;
Г) Половина третьего.
А) Как стоят стрелки в 12 часов? Куда передвинется часовая стрелка, если минутная сделает 3 полных оборота? Как будут расположены стрелки в это время?
Б) Какой угол – прямой, острый или тупой – образуют стрелки часов, если сейчас:
2 ч;
4 ч;
5 ч;
7 ч;
11 ч;
9 ч.
А) В 12 часов стрелки направлены вверх и совпадают.
Если минутная стрелка сделает 3 полных оборота, то пройдет 3 часа и часовая стрелка окажется на цифре 3.
В это время минутная стрелка на 12, а часовая – на 3.
Б) 2 часа – угол острый;
4 часа – угол тупой;
5 часов – угол тупой;
7 часов – угол тупой;
11 ч – угол острый;
9 ч – угол прямой.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.