Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 63
Вырази время в указанных единицах измерения:
5 ч = … мин;
8 мин = … с;
3 сут. 18 ч = … ч;
720 с = … мин;
4 ч 15 мин = … мин;
500 с = … мин … с.
5 ч = 60 ⋅ 5 = 300 мин;
8 мин = 60 ⋅ 8 = 480 с;
3 сут 18 ч = 24 ⋅ 3 + 18 = 90 ч;
720 с = 720 : 60 = 12 мин;
4 ч 15 мин = 60 ⋅ 4 + 15 = 255 мин;
500 с = 8 мин 20 с.
Определи по рисунку, который час. Найди разные варианты ответа. Рассмотри два случая – до полудня и после полудня.
А) 14 : 10 или 2 : 10;
Б) 19 : 45 или 7 : 45;
В) 9 : 30 или 21 : 30;
Г) 11 : 50 или 23 : 50.
Покажи на модели часов, как будут стоять стрелки в 8 ч 15 мин, 12 ч 40 мин, 16 ч, 19 ч 35 мин, 0 ч 20 мин? Прочитай это время разными способами.
А) Маша вышла гулять в 14 ч 15 мин, а вернулась домой в 15 ч 40 мин. Сколько времени длилась её прогулка?
Б) Спектакль в театре начался в 19 ч 39 мин и длился 3 ч 20 мин. В котором часу он закончился?
В) Поезд «Сапсан» едет из Москвы в Санкт-Петербург 4 ч 30 мин. В котором часу он выехал из Москвы, если прибыл в Санкт-Петербург в 22 ч 40 мин?
А) 15 ч 40 мин – 14 ч 15 мин = 1 ч 25 мин – длилась прогулка Маши;
Б) 19 ч 39 мин + 3 ч 20 мин = 22 ч 59 мин – закончился спектакль;
В) 22 ч 40 мин – 4 ч 30 мин = 18 ч 10 мин – Сапсан выехал из Москвы.
22 июня 1941 года немецко-фашисткие воска предательски напали на Советский Союз. 9 мая 1945 года Советский союз победил фашисткую Германию. Сколько дней продолжалась Великая отечественная война? (1944 год был високосным).
22 июня 1941 года – время начала войны.
1.Узнаю, сколько дней прошло до 1 января 1942 года:
9 + 31 + 31 + 30 + 31 + 30 + 31 = 8 + 60 + 124 = 193 дня до наступления 1942 года;
1942 год простой – 365 дней;
1943 год простой – 365 дней;
1944 год високосный – 366 дней.
2. Узнаю, сколько дней прошло от начала 1945 года до 9 мая:
31 + 28 + 31 + 30 + 9 = 40 + 61 + 28 = 129 дней до 9 мая.
ИТОГО: 193 + 365 + 365 + 366 + 129 = 1418 дней;
Ответ: война длилась 1418 дней.
Битва на Курской дуге началась 5 июля 1943 года, а закончилась 23 августа того же года. Сколько дней длилась эта битва? Сколько дней прошло после Курского сражения до окончательной победы в Великов Отечественной войне (9 мая 1945 года)?
1. Определяю, сколько длилась битва на Курской дуге:
5 июля 1943 года – 23 августа 1943 года;
31 – 5 = 26 дней длилась битва в Июле;
23 дня длился битва в августе;
Значит, 26 + 23 = 49 дней – длилась битва на Курской дуге.
2. Определяю, сколько дней прошло после сражения до победы:
23 августа 1943 – 9 мая 1945 года;
8 + 30 + 31 + 30 + 31 = 130 дней в 1943 году;
1944 год високосный – 366 дней;
В 1945 году война длилась 129 дней (из задачи в номере 5).
ИТОГО: 130 + 366 + 129 = 625 дней – прошло до окончания битвы до конца войны.
Узнай дату начала и завершения какого-нибудь исторического события. Вычисли, сколько дней оно длилось.
24 июля – 11 августа 1938 г. – военный конфликт с Японией на оз. Хасан.
В Июле конфликт длился 7 дней да еще в августе – 11 дней, значит: 7 + 11 = 18 дней – длился военный конфликт с Японией.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.