Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 68
Какой знак пропущен? Обоснуй свой ответ. Имеются ли другие варианты?
824 … 90 = 734;
36 … 5 = 180;
915 … 3 = 305;
258 … 1 = 258;
436 … 0 = 436;
732 … 732 = 1.
824 – 90 = 734, потому что 734 = 734;
36 ⋅ 5 = 180, потому что 180 = 180;
915 : 3 = 305, потому что 305 = 305;
258 ⋅ 1 = 258 или 258 : 1 = 258;
436 + 0 = 436 или 436 – 0 = 436;
732 : 732 = 1, потому что 1 = 1.
Выполни задания, используя линейку и циркуль: А) построй квадрат со стороной 4 см. Сколько у него осей смметрии? Проведи их. Б) построй прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди и проведи все его оси симметрии. Сколько осей симметрии получилось? В) Построй окружность радиусом 3 см. Сколько у неё осей симметрии? Проведи 5 осей симметрии этой окружности.
Как можно быстро разделить на 10, 100, 1000, 10 000 с остатком?
Раздели на 10, 100, 1000 и 10 000 числа:
602 524;
7 478 925;
25 800 348.
Чтобы быстро разделить число на 10, 100, 1000 или 10 000, нужно закрыть с конца числа такое количество цифр, которое соответствует количеству нулей в делителе. Оставшиеся цифры – неполное частное, а закрытее цифры – остаток.
602 524 : 10 = 60252 (ост. 4);
602 524 : 100 = 6025 (ост. 24);
602 524 : 1 000 = 602 (ост. 524);
602 524 : 10 000 = 60 (ост. 2524);
7 478 925 : 10 = 747892 (ост. 5);
7 478 925 : 100 = 74789 (ост. 25);
7 478 925 : 1000 = 7478 (ост. 925);
7 478 925 : 10 000 = 747 (ост. 8 925);
25 800 348 : 10 = 2 580 034 (ост. 8);
25 800 348 : 100 = 258003 (ост. 48);
25 800 348 : 1000 = 25 800 (ост. 348);
25 800 348 : 10 000 = 2580 (ост. 348).
Найди значения выражений:
А) 800 ⋅ 2530;
Б) 90 200 ⋅ 70;
В) 270 000 : 500;
Г) 336 360 : 40;
Д) 490 ⋅ 6000;
Е) 6 372 000 : 90.
Серёжа задумал число, разделил его на 5, потом умножил на 100, из произведения вычел 300, полученный результат разделил на 2 и прибавил 150. В результате у него получилось 500. Какое число задумал Серёжа?
Пусть задумано число Х.
Действия, которые производят с числом:
1) Разделить на 5, т.е. (: 5);
2) Умножить на 100, т.е. (⋅ 100);
3) Разделить на 2, т.е. (: 2);
4) Прибавить 150, т.е. (+ 150).
В результате получилось 500.
Тогда, выполняю с числом-результатом обратные действия, чтобы найти число х.
500 – 150 = 350;
350 ⋅ 2 = 700;
700 : 100 = 7;
7 ⋅ 5 = 35.
Ответ: было задумано число 35.
Игра «Роботы».
Отступи от края листа вправо 8 клеток и поставь точку. Построй фигуру по программе (запись читать по столбцам).
Перенеси построенную фигуру на 12 клеток вправо. Раскрась обе фигуры разными цветами.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.