Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69
В начале урока учитель сказал:
«К доске пойдет Петя».
В середине урока он сказал:
«К доске пойдет Серёжа».
А незадолго до конца урока он сказал:
«К доске пойдет Таня».
Что меняется в этих предложениях? Замени их одним предложением с помощью буквенного обозначения имени ученика.
В этих предложениях каждый раз меняется имя ученика. Значит, обозначить это предложение можно с помощью буквенного обозначения так: «К доске пойдет С», где С – имя ученика.
Какие слова можно подставить вместо переменной а в предложении: «В моём портфеле лежит а»?
а: {тетрадь, дневник, пенал}.
Какие значения может принимать переменная у в предложении: «В школьном буфете продают у»?
у: {пицца, котлета, суп, салат}.
Может ли переменная с в предложении «За ответ ученик получил отметку с» принимать значения 3, 4, 5, 6, 0, 24?
Переменная с не может принимать все эти значения, а только некоторые.
с : {3, 4, 5}.
Прочитай предложение: «В нашем классе сегодня n уроков». Какие значения может принимать переменная n?
n: {0, 1, 2, 3, 4, 5}.
В предложении «Планета t вращается вокруг Солнца» переменная t принимает множество значений {Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Сатурн, Уран, Юпитер}. Прочитай это предложение, подставив вместо t одно из его значений.
Планета Венера вращается вокруг Солнца.
Планета Земля вращается вокруг Солнца.
Планета Марс вращается вокруг Солнца.
Планета Меркурий вращается вокруг Солнца.
Планета Нептун вращается вокруг Солнца.
Планета Сатурн вращается вокруг Солнца.
Планета Уран вращается вокруг Солнца.
Планета Юпитер вращается вокруг Солнца.
Придумай предложение с переменной а. Какие значения может принимать а?
«Я не люблю такие продукты, как М», где М – продукты, которые я не люблю.
М: {морковь, лук, рыба}.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.