1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2022
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69

Номер 1

В начале урока учитель сказал:
«К доске пойдет Петя».
В середине урока он сказал:
«К доске пойдет Серёжа».
А незадолго до конца урока он сказал:
«К доске пойдет Таня».
Что меняется в этих предложениях? Замени их одним предложением с помощью буквенного обозначения имени ученика.

Краткий ответ:

В этих предложениях каждый раз меняется имя ученика. Значит, обозначить это предложение можно с помощью буквенного обозначения так: «К доске пойдет С», где С – имя ученика.

Номер 2

Какие слова можно подставить вместо переменной а в предложении: «В моём портфеле лежит а»?

Краткий ответ:

а: {тетрадь, дневник, пенал}.

Номер 3

Какие значения может принимать переменная у в предложении: «В школьном буфете продают у»?

Краткий ответ:

у: {пицца, котлета, суп, салат}.

Номер 4

Может ли переменная с в предложении «За ответ ученик получил отметку с» принимать значения 3, 4, 5, 6, 0, 24?

Краткий ответ:

Переменная с не может принимать все эти значения, а только некоторые.
с : {3, 4, 5}.

Номер 5

Прочитай предложение: «В нашем классе сегодня n уроков». Какие значения может принимать переменная n?

Краткий ответ:

n: {0, 1, 2, 3, 4, 5}.

Номер 6

В предложении «Планета t вращается вокруг Солнца» переменная t принимает множество значений {Венера, Земля, Марс, Меркурий, Нептун, Сатурн, Уран, Юпитер}. Прочитай это предложение, подставив вместо t одно из его значений.

Краткий ответ:

Планета Венера вращается вокруг Солнца.
Планета Земля вращается вокруг Солнца.
Планета Марс вращается вокруг Солнца.
Планета Меркурий вращается вокруг Солнца.
Планета Нептун вращается вокруг Солнца.
Планета Сатурн вращается вокруг Солнца.
Планета Уран вращается вокруг Солнца.
Планета Юпитер вращается вокруг Солнца.

Номер 7

Придумай предложение с переменной а. Какие значения может принимать а?

Краткий ответ:

«Я не люблю такие продукты, как М», где М – продукты, которые я не люблю.
М: {морковь, лук, рыба}.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.