Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 7
Запиши умножение в столбик и вычисли:
А) 290 ⋅ 700;
Б) 60 ⋅ 4180;
в) 8096 ⋅ 500;
г) 4000 ⋅ 3040;
д) 30 640 ⋅ 900;
е) 800 ⋅ 20 070.
290
× 700
________
0000 (290 × 0)
0000 (290 × 0)
+ 203000 (290 × 7)
________
203000
60
× 4180
________
000 (60 × 0)
000 (60 × 8)
3600 (60 × 1)
+24000 (60 × 4)
________
246800
8096
× 500
________
00000 (8096 × 0)
00000 (8096 × 0)
+4048000 (8096 × 5)
________
4048000
4000
× 3040
________
00000 (4000 × 0)
00000 (4000 × 4)
+12000000 (4000 × 3)
________
12160000
30640
× 900
________
00000 (30640 × 0)
00000 (30640 × 0)
+27576000 (30640 × 9)
________
27576000
800
×20070
________
0000 (800 × 0)
56000 (800 × 7)
+16000000 (800 × 2)
________
16056000
Найди значение выражения:
1) а + b, если а = 441 096, b = 4 609 409;
2) с – d, если с = 3 003 003, d = 174 721.
Давай найдем значения выражений.
1) \( a + b \), если \( a = 441096 \), \( b = 4609409 \):
\[
441096 + 4609409 = 5050505
\]
Ответ: \( 5050505 \)
2) \( c — d \), если \( c = 3003003 \), \( d = 174721 \):
\[
3003003 — 174721 = 2828282
\]
Ответ: \( 2828282 \)
Дельтаплан пролетел в первую минуту 490 м, во вторую – в 2 раза больше, чем в первую, а в третью – на 150 м меньше, чем во вторую. Сколько метров пролетел дельтаплан за эти 3 минуты?
Давай посчитаем, сколько метров пролетел дельтаплан за 3 минуты.
1. В первую минуту дельтаплан пролетел 490 м.
2. Во вторую минуту он пролетел в 2 раза больше, чем в первую:
\[
490 \times 2 = 980 \text{ м}
\]
3. В третью минуту он пролетел на 150 м меньше, чем во вторую:
\[
980 — 150 = 830 \text{ м}
\]
Теперь сложим расстояния, пройденные за 3 минуты:
\[
490 + 980 + 830 = 2300 \text{ м}
\]
Ответ: дельтаплан пролетел 2300 метров за эти 3 минуты.
Реши уравнения. Сделай проверку с помощью калькулятора.
х + 23 915 = 70 000;
820 315 – х = 96 325;
х – 75 489 = 967.
1) x + 23915 = 70000
Чтобы найти x, вычтем 23915 из обеих сторон:
x = 70000 — 23915 = 46085
Проверка:
46085 + 23915 = 70000 (верно)
2) 820315 — x = 96325
Чтобы найти x, вычтем 96325 из 820315:
x = 820315 — 96325 = 724990
Проверка:
820315 — 724990 = 96325 (верно)
3) x — 75489 = 967
Чтобы найти x, добавим 75489 к обеим сторонам:
x = 967 + 75489 = 76456
Проверка:
76456 — 75489 = 967 (верно)
Итак, решения уравнений:
1) x = 46085
2) x = 724990
3) x = 76456
Вырази число 540 807 в десятках и единицах; сотнях и единицах; тысячах и единицах. Единицы каких разрядов в нем отсутствуют? Представь это число в виде суммы разрядных слагаемых.
54080 дес. 7 ед.
5408 сот. 7 ед.
540 тыс. 807 ед.
Отсутствуют единицы разряда десятков и единиц тысяч
540 807 = 500 000 + 40 000 + 800 + 7.
Дано число 32 068. Запиши новое число теми же цифрами, но в обратном порядке. На сколько полученное число больше данного?
32 068 – искомое число;
86 023 – новое число.
Вывод: полученное число на 53 955 больше данного.
За 3 месяца летних каникул Вася ходил на рыбалку 16 раз. В июне он рыбачил 3 раза, а в июле – в 2 раза больше, чем в июне. Сколько раз ходил Вася на рыбалку в августе?
БЛИЦтурнир*
А) В одной группе а туристов, а в другой – на 5 туристов больше. Сколько туристов в этих двух группах?
Б) В куске b метров ткани. Одному покупателю отрезали с метров, а другому – d метров. Сколько метров ткани осталось после этого в куске?
В) Сорвали m красных гвоздик, n розовых и k белых. Их всех этих гвоздик сделали букеты по 7 цветков в каждом. Сколько получилось букетов?
а + (а + 5) (чел.) – туристов в двух группах;
b – (с + d) (м) – ткани осталось в куске;
(m + n + k) : 7 (шт.) – букетов по 7 цветов получилось.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.