Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 72
Рассмотри таблицы. Назови переменные, их значения, выражения с переменными. Заполни таблицы в тетради:
А)
m: {0, 6, 12, 18, 24};
m ⋅ 3: {0, 18, 36, 54, 72}.
Б)
р: {0, 22, 44, 66, 88};
р : 11: {0, 2, 4, 6, 8}.
р: {0, 22, 44, 66, 88}; р : 11: {0, 2, 4, 6, 8}.
Прочитай выражение 80 ⋅ х разными способами. Найди его значения, если х = 0, 1, 2, 3, 4, 56.
80 ⋅ х – первый множитель 80, второй множитель х; произведение 80 и х.
При х = 0, 80 ⋅ 0 = 0;
При х = 1, 80 ⋅ 1 = 80;
При х = 2, 80 ⋅ 2 = 160;
При х = 3, 80 ⋅ 3 = 240;
При х = 4, 80 ⋅ 4 = 320;
При х = 5, 80 ⋅ 5 = 400;
При х = 6, 80 ⋅ 6 = 480
Найди значения выражений а – (b + c) и а – b – с, если а = 5308, b = 924, с = 3758. Что ты замечаешь? Как объяснить полученный результат?
Найди х. Сравни в каждом столбике уравнения и их решения. Что ты замечаешь?
x + а = n;
x ⋅ a = n;
x – b = c;
x : b = c;
d – x = k;
d : x = k.
х + а = n;
a = n – a;
x ⋅ a = n;
x = n : a;
х – b = c;
x = c + b;
x : b = c;
x = b ⋅ c;
d – x = k;
x = d – k;
d : x = k;
x = d : k.
Таким образом, сложение и умножение, а также вычитание и деление похожи порядком действия при поиске неизвестного.
БЛИЦтурнир.
А) В автобусе ехали а человек. На остановке вышли 5 человек, а вошли 7 человек. Сколько человек стало в автобусе?
Б) Масса гуся 4 кг, а масса утки на b кг меньше. Чему равна масса гуся и утки вместе?
В) В гирлянде 30 лампочек. Из них с красных, а остальные – зелёные. На сколько красных лампочек больше, чем зелёных?
Г) Юбка стоит d р., а платье – в 3 раза дороже. На сколько рублей юбка дешевле платья?
Д) Лошадь выпила 3 ведра воды. Это на х вёдер воды меньше, чем выпил верблюд. Во сколько раз больше воды выпил верблюд, чем лошадь?
А) а – 5 + 7 (чел.) – стало в автобусе;
Б) 4 + (4 – b) (кг) – масса гуся и утки вместе;
В) с – (30 – с) (шт.) – больше красных лампочек, чем зелёных;
Г) d ⋅ 3 : d (руб.) – юбка дешевле платья;
Д) (3 + х) : 3 (раз.) – больше воды выпил верблюде, чем лошадь.
Найди значения выражений:
А) 9752 + 141 763;
Б) 60 203 – 5 658;
В) 1 083 060 : 90;
Г) 2087 ⋅ 600;
Д) (410 020 – 69 945) ⋅ 400;
Е) (228 102 + 92 458) : 80.
У каждого двузначного числа нашли произведение цифр. Потом у каждого такого произведения подсчитали сумму цифр. Какая из этих сумм самая большая?
Произведение любых двух чисел будет равно двузначному числу.
Для того, чтобы решить задачу, нужно вспомнить таблицу умножения. Большие цифры встречаются в таблице редко, но вместе в значении произведения они не встречаются.
7 ⋅ 7 = 49, 4 + 9 = 13;
8 ⋅ 8 = 64, 6 + 4 = 10;
9 ⋅ 9 = 81, 8 + 1 = 9.
Получается, что наибольшая сумма цифр в числе равном произведению цифр в 77.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.