Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 77
Составь множество значений, которые может принимать переменная в предложении: А) В месяце b суббот. Б) число n – однозначное натуральное. В) при делении натурального числа на 5 может получиться остаток r. Г) число m больше 3 и меньше 8.
А) b: {4, 5}; Б) n: {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9}; В) r: {0, 1, 2, 3 4}; Г) m: {4, 5, 6, 7}.
Составь к задаче выражение с переменной. Запиши множество значений, которые может принимать эта переменная. А) Во дворе играли 5 детей. Из них d детей ушли домой. Сколько детей осталось играть во дворе? Б) Оля решила 12 примеров, а Таня – в k раз меньше, чем Оля. На сколько больше примеров решила Оля, чем Таня?
А) 5 – d, где d – количество детей, которые ушли домой. d: { 1, 2, 3, 4, 5}; Б) 12 – (12 : k). k: {2, 3, 4, 6, 12}.
Известно, что весы в рамке находятся в равновесии: 1) Верно ли, что яблоко в 2 раза легче груши? 2) Верно ли, что находятся в равновесии весы А, весы В?
Рассмотрим первые весы и выясним, как соотносится вес предметов.
3 груши = 1 груша + 4 яблока.
2 груши = 4 яблока, значит, 1 груша весит столько, сколько 2 яблока.
1) Верно, потому что 1 груша = 2 яблока, а вес 1 яблока = вес груши: 2.
2) Весы А находятся в равновесии, потому что 1 груша = 2 яблока;
На весах В лежат: 2 груши + 1 яблоко = 6 яблок.
2 груши = 5 яблок – это неверно, потому что 2 груши = 4 яблока.
Получается, что весы В не находятся в равновесии.
Ответ: 1) верно; 2) весы А в равновесии, весы В не в равновесии.
Рассмотри выражения:
36 : 1;
36 : 2;
36 : 3;
36 : 4;
36 : 6.
Составь выражение с переменной х, объединяющее все 5 числовых выражений в одно.
36 : х, где х – делитель.
Значит, х: {1, 2, 3, 4, 6}
Найди среди записей:
1) выражения;
2) высказывания;
3) предложения с переменными;
4) равенства;
5) неравенства.
А.15 – 8 = 7;
Б. 15 – 8 < 7;
В. 15 – 8 + 7;
Г. 15 = 8 + 7;
Д. х + у;
Е. х : у = z;
Ж. х > у;
З. х ⋅ у – z.
1) Выражения: в, д, з;
2) Высказывания: а, б, г;
3) предложения с переменными: е, ж;
4) Равенства: а, г, е;
5) Неравенства: б, ж.
При каком значении переменной верно равенство:
А) 81 – х = 6;
Б) 2 ⋅ у = 18;
В) m + 15 = 80;
Г) t : 9 = 60;
Д) k – 17 = 45;
Е) 48 : n = 12.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.