Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 8
На рисунке изображен план земельного участка и указаны некоторые его размеры. Найди площадь этого участка и его периметр.
Длина садового участка прямоугольной формы 40 м, а площадь – 8 соток (1 сотка = 100 м2). Чему равна длина изгороди, расположенной по периметру этого участка?
1) 100 м2 ⋅ 8 = 800 м2 – площадь участка;
2) 800 : 40 = 20 (м) – длина изгороди;
3) (20 + 40) ⋅ 2 = 120 (м) – длина изгороди у этого участка;
Ответ: 120 метров.
Вычисли:
А) 2 м 7 см – 9 дм 8 см + 710 мм;
Б) 5 м 2 дм – 64 см + 1 м 4 см;
В) 3 т 15 кг + 4 ц 8 кг – 23 кг;
Г) 46 кг 32 г – 2 кг 800 г + 768 г.
А) \(2 \, \text{м} \, 7 \, \text{см} — 9 \, \text{дм} \, 8 \, \text{см} + 710 \, \text{мм}\)
Сначала преобразуем все величины в сантиметры:
— \(2 \, \text{м} = 200 \, \text{см}\), значит \(2 \, \text{м} \, 7 \, \text{см} = 200 \, \text{см} + 7 \, \text{см} = 207 \, \text{см}\)
— \(9 \, \text{дм} = 90 \, \text{см}\), значит \(9 \, \text{дм} \, 8 \, \text{см} = 90 \, \text{см} + 8 \, \text{см} = 98 \, \text{см}\)
— \(710 \, \text{мм} = 71 \, \text{см}\)
Теперь подставим в выражение:
\[
207 \, \text{см} — 98 \, \text{см} + 71 \, \text{см} = 207 — 98 + 71 = 180 \, \text{см}
\]
Б) \(5 \, \text{м} \, 2 \, \text{дм} — 64 \, \text{см} + 1 \, \text{м} \, 4 \, \text{см}\)
Преобразуем в сантиметры:
— \(5 \, \text{м} = 500 \, \text{см}\), значит \(5 \, \text{м} \, 2 \, \text{дм} = 500 + 20 = 520 \, \text{см}\)
— \(1 \, \text{м} = 100 \, \text{см}\), значит \(1\,\text{м}\,4\,\text{см} = 100 + 4 = 104\,\text{см}\)
Теперь подставим в выражение:
\[
520\,\text{см} — 64\,\text{см} + 104\,\text{см} = 520 — 64 + 104 = 560\,\text{см}
\]
В) \(3\,\text{т}\,15\,\text{кг} + 4\,\text{ц}\,8\,\text{кг} — 23\,\text{кг}\)
Преобразуем в килограммы:
— \(3\,\text{т} = 3000\,\text{кг}\), значит \(3\,\text{т}\,15\,\text{кг} = 3000 + 15 = 3015\,\text{кг}\)
— \(4\,\text{ц} = 400\,\text{кг}\), значит \(4\,\text{ц}\,8\,\text{кг} = 400 + 8 = 408\,\text{кг}\)
Теперь подставим в выражение:
\[
3015\,\text{кг} + 408\,\text{кг} — 23\,\text{кг} = 3015 + 408 — 23 = 3400\,\text{кг}
\]
Г) \(46\,\text{кг}\,32\,\text{г} — 2\,\text{кг}\,800\,\text{г} + 768\,\text{г}\)
Преобразуем в граммы:
— \(46\,\text{кг} = 46000\,\text{г}\), значит \(46\,\text{кг}\,32\,\text{г} = 46000 + 32 = 46032\,\text{г}\)
— \(2\,\text{кг} = 2000\,\text{г}\), значит \(2\,\text{кг}\,800\,\text{г} = 2000 + 800 = 2800\,\text{г}\)
Теперь подставим в выражение:
\[
46032\,\text{г} — 2800\,\text{г} + 768\,\text{г} = 46032 — 2800 + 768 = 43400\,\text{г}
\]
Итак, результаты:
А) \(180\,\text{см}\)
Б) \(560\,\text{см}\)
В) \(3400\,\text{кг}\)
Г) \(43400\,\text{г}\) или \(43\,\text{кг}\,400\,\text{г}\)
Реши примеры. Расшифруй и отгадай загадку.
Р. 250 + 700;
О. 482 – 60;
Г . 649 – 40 – 9;
В. 40 ⋅ 80 : 100;
Н. 3 ⋅ 26 – 18;
Е. 880 : 44 ⋅ 9;
И. 4 + 96 : 2;
Т. 200 ⋅ 7 : 10;
Д. 80 : 16 ⋅ 9.
Р. \(250 + 700 = 950\)
О. \(482 — 60 = 422\)
Г. \(649 — 40 — 9 = 649 — 49 = 600\)
В. \(40 \cdot 80 : 100 = 3200 : 100 = 32\)
Н. \(3 \cdot 26 — 18 = 78 — 18 = 60\)
Е. \(880 : 44 \cdot 9 = 20 \cdot 9 = 180\)
И. \(4 + 96 : 2 = 4 + 48 = 52\)
Т. \(200 \cdot 7 : 10 = 1400 : 10 = 140\)
Д. \(80 : 16 \cdot 9 = 5 \cdot 9 = 45\)
Теперь у нас есть результаты:
— Р: 950
— О: 422
— Г: 600
— В: 32
— Н: 60
— Е: 180
— И: 52
— Т: 140
— Д: 45
Теперь давайте соединим первые буквы результатов:
— Р. (9) -> «Девять» (д)
— О. (4) -> «Четыре» (ч)
— Г. (6) -> «Шесть» (ш)
— В. (3) -> «Три» (т)
— Н. (6) -> «Шесть» (ш)
— Е. (1) -> «Один» (о)
— И. (5) -> «Пять» (п)
— Т. (1) -> «Один» (о)
— Д. (4) -> «Четыре» (ч)
Получаем: «Девять», «Четыре», «Шесть», «Три», «Шесть», «Один», «Пять», «Один», «Четыре».
Собираем слова и находим, что в огне не горит, в воде не тонет — это **ЛЁД**.
Так что ответ на вашу загадку: **лёд**!
А) Через 2 ч 40 мин наступит полночь. Который сейчас час?
Б) сколько месяцев имеют в названии 4 буквы, 7 букв?
А) через 2 ч 40 мин наступит полночь, т.е. 00 : 00 и стрелка минутная и часовая будет на 12. Получается, что сейчас 9 ч мин;
Б) 4 буквы – март, июнь, июль; 7 букв – декабрь, февраль, октябрь.
На календаре 2014 год. Сумма цифр этого числа равна 7. Через сколько лет повторится такая же сумма?
2014 = 2 + 1 + 4 = 7;
2015 = 2 + 1 + 5 = 8;
2016 = 2 + 1 + 6 = 9;
2017 = 2 + 1 + 7 = 10;
2018 = 2 + 1 + 8 = 11;
2019 = 2 + 1 + 9 = 12;
2020 = 2 + 2 = 4;
2021 = 2 + 2 + 1 = 5;
2022 = 2 + 2 + 2 = 6;
2023 = 2 + 2 + 3 = 7.
Значит, такая же сумма повторится через 9 лет.
Ответ: через 9 лет.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.