Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 82
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
А) 37 + z = 34 ⋅ 9;
Б) р : 50 = 2766 + 182;
В) 640 – х = 414 : 6;
г) d ⋅ 70 = 50 785 — 1785;
д) k – 156 = 470 ⋅ 4;
е) 3200 : у = 640 : 160.
Запиши выражения:
А) Сумма числа b и произведения чисел 8 и n.
Б) Разность частного чисел d и 5 и числа р.
В) Произведение суммы чисел р и 16 и частного чисел 5 и d.
Г) частное произведения чисел а и 32 и разности чисел х и у.
a) b + 8 ⋅ n;
б) d : 5 – p;
в) (р + 16) ⋅ (5 : d);
г) (а ⋅ 32) : (х – у).
Прочитай числа: 3 000 070, 3 000 700, 3 007 000, 3 070 000, 3 000 007, 3 700 000. Расположи их в порядке возрастания.
3 000 070 – три миллиона семьдесят;
3 000 700 – три миллиона семьсот;
3 007 000 – три миллиона семь тысяч;
3 070 000 – три миллиона семьдесят тысяч;
3 000 007 – три миллиона семь;
3 700 000 – три миллиона семьсот тысяч;
В порядке возрастания: 3 000 007, 3 000 070, 3 000 700, 3 007 000, 3 070 000, 3 700 000.
Запиши цифрами числа:
А) семнадцать тысяч триста пять;
Б) двести сорок семь тысяч девять;
В) восемьдесят тысяч сто двадцать три;
Г) девяносто тысяч четыре;
Д) шесть миллионов двести;
Е) пятьсот семьдесят миллионов сто тридцать девять тысяч семьсот сорок два;
Ж) два миллиарда семь миллионов девятьсот тысяч один.
А) 17 305;
Б) 247 010;
В) 80 123;
Г) 90 004;
Д) 6 000 200;
Е) 570 139 742;
Ж) 2 007 900 001.
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
Выполни действия:
А) 12 мин 23 с + 7 мин 52 с;
Б) 6 ч 18 мин – 3 ч 49 мин;
В) 2 сут 14 ч + 4 сут 15 ч;
Г) 7 ч 36 мин + 4 ч 48 мин – 2 ч 39 мин;
Д) 18 мин 16 с + 5 мин 4 с – 9 мин 52 с.
А) 12 мин 23 с + 7 мин 52 с = 19 мин 75 с = 20 мин 15 с;
Б) 6 ч 18 мин – 3 ч 49 мин = 5 ч 78 мин – 3 ч 49 мин = 2 ч 29 мин;
В) 2 сут 14 ч + 4 сут 15 ч = 6 сут 29 ч = 7 сут 5 ч;
Г) 7 ч 36 мин + 4 ч 48 мин – 2 ч 39 мин = 11 ч 84 мин – 2 ч 39 мин = 9 ч 45 мин;
Д) 18 мин 16 с + 5 мин 4 с – 9 мин 52 с = 23 мин 20 с – 9 мин 52 с = 22 мин 80 с – 9 мин 52 с = 13 мин 28 с.
Расположи стрелки часов так, чтобы они показывали:
А) 9 ч 25 мин;
Б) Половину второго;
В) Без 10 минут шесть;
Г) 20 минут девятого.
Напиши наименьшее и наибольшее пятизначное натуральное число, составленное из цифр 7, 9, 1, 3, 0 (цифры в записи числа не повторяются). Найди сумму и разность получившихся чисел.
Наибольшее пятизначное число – 97130;
Наименьшее пятизначное число – 10379;
97 130 – 10 379 = 86 931;
97 130 + 10 379 = 107 689.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.