Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 85
Составь 4 равенства из чисел:
А) 7, 5, 12;
Б) 9, 8 и 72.
Построй для каждого случая графическую модель.
Найди х в равенствах по образцу:
14 – х = а;
x ⋅ 8 = с;
x : b = 7;
x + 3 = d;
x – d = k;
s : х = t.
Образец:
m : х = 25;
х = m : 25.
14 – х = а;
х = 14 – а;
x ⋅ 8 = с;
х = с : 8;
x : b = 7;
х = 7 ⋅ b;
x + 3 = d;
x = d – 3;
x – d = k;
x = d + k;
s : х = t;
x = s : t.
Реши уравнения и сделай проверку:
а) (х ⋅ 3 + 5) : 4 = 8;
б) 9 + 4 ⋅ (х – 2) = 21;
в) 360 : (12 – х) – 15 = 25;
г) 480 : (34 – х : 7 = 16.
А) Солнце взошло в 5 ч 52 мин, а зашло в 18 ч 10 мин. Какова долгота дня?
Б) Поезд был в пути 12 ч 38 мин. На станцию назначения он прибыл в 21 ч того же дня. В котором часу он вышел со станции отправления?
В) Солдат встал на пост в 10 ч 45 мин и простоял на посту 1 ч 30 мин. В котором часу его сменили на посту?
А) 18 ч 10 мин – 5 ч 52 мин = 17 ч 70 мин – 5 ч 52 мин = 12 ч 18 мин – долгота дня;
Б) 21 ч 00 мин – 12 ч 38 мин = 20 ч 60 мин – 12 ч 38 мин = 8 ч 22 мин – он вышел со станции отправления;
В) 10 ч 45 мин + 1 ч 30 мин = 11 ч 75 мин = 12 ч 15 мин – его сменили на посту.
Вырази в указанных единицах измерения:
420 мин = … ч;
5 мин 24 с = … с;
9 ч 16 мин = … мин;
3 сут 18 ч = … ч;
1 ч 15 мин 54 с = … с;
6 сут 9 ч 20 мин = … мин.
420 мин = 7 ч, потому что 420 : 60 = 7;
5 мин 24 с = 60 ⋅ 5 + 24 = 324 с;
9 ч 16 мин = 9 ⋅ 60 + 16 = 540 + 16 = 556 мин;
3 сут 18 ч = 24 ⋅ 3 + 18 = 72 + 18 = 90 ч;
1 ч 15 мин 54 с = 60 ⋅ 60 + 15 ⋅ 60 + 54 = 3600 с + 900 с + 54 с = 4 554 с;
6 сут 9 ч 20 мин = 24 ⋅ 6 ⋅ 60 + 9 ⋅ 60 + 20 = 8 640 мин + 540 мин + 20 мин = 9 200 мин.
Составь программу действий и вычисли:
А) 48 156 : 6 ⋅ 50 – (319 255 + 392 210 : 7);
Б) 290 070 – (5026 + 2 018 400 : 400) ⋅ 8.
Из Лидова в кузьминки можно проехать на автобусе с пересадкой в Марьине или Сергеевке. Время движения автобуса между этими поселками указано на схеме.
В Марьине приходится ждать автобуса 5 мин, а в Сергеевке – 15 мин. По какому пути быстрее проехать из Лидова в Кузьминки?
Чтобы попасть из Лидово в Кузьминки есть два пути:
1 путь: Лидово – Марьино – Кузьминки;
Тогда, 1 ч 48 мин + 5 мин + 1 ч 15 мин = 1 ч 48 мин + 1 ч 20 мин = 2 ч 68 мин = 3 ч 8 мин.
2 путь: Лидово – Сергеевка – Кузьминки;
Тогда, 1 ч 25 мин + 15 мин + 1 ч 35 мин = 1 ч 40 мин + 1 ч 35 мин = 2 ч 75 мин = 3 ч 15 мин.
Вывод: быстрее проехать по пути 1 через Марьино.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.