Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 86
А) перенеси в тетрадь и заполни таблицу:
Определи по таблице множество Е значений выражения 63 000 : а при данных значениях а.
Б) Принадлежит ли множеству Е числа 9, 90 000? Сделай записи с помощью знаков.
А)
Е: {9 000, 900, 90, 9}.
Б)
9 ∈ Е;
90 000 ∉ Е.
Составь выражение с переменной k:
«Игорь решил 8 примеров, а Лёна – в k раз меньше. На сколько больше примеров решил Игорь, чем Лёня?».
Запиши множество значений, которые может принимать k.
8 – 8 : k;
k: {2, 4, 8}.
А) Какие значения может принимать переменная х в выражении 32 – 8 ⋅ х?
Б) Какие значения может принимать переменная у в выражении 60 : (4 – у)?
А) 32 – 8 ⋅ х, где х: {0, 1, 2, 3, 4};
Б) 60 : (4 – у), где у: {0, 1, 2, 3}.
Выполни действия:
А) 329 538 + 70 964;
Б) 801 200 – 97 175;
В) 500 ⋅ 6940;
Г) 80 430 ⋅ 80;
Д) 3 202 500 : 50;
Е) 81 547 200 : 900.
Старинная задача.
Крестьянин пришёл к царю и попросил: «Царь, позволь мне взять одно яблоко из твоего сада».
Царь разрешил. Пошёл крестьянин к саду и видит: весь сад огорожен тройным заборов, в каждом заборе есть только одни ворота и около каждых ворот стоит сторож.
Когда крестьянин проходил мимо первого сторожа, тот сказал ему:
«Возьми яблоки, но при выходе отдашь мне половину яблок, которые у тебя будут, и еще одно». То же сказали ему и другие сторожа, охранявшие ворота.
Сколько яблок должен взять крестьянин, чтобы, отдав положенные части трем сторожам, унести домой одно яблоко?
Есть тройной забор. В каждом заборе есть ворота. У каждых ворот по сторожу. Таким образом, всего сторожей 3, значит, каждый из них должен получить яблоки от крестьянина.
В конце пути у крестьянина останется одно яблоко.
Последнему сторожу он отдаст половину яблок и еще одно. Тогда, будем определять, сколько яблок должно быть у крестьянина перед каждый сторожем:
1) (1 + 1) ⋅ 2 = 4 (яблока) – должно быть перед посещением третьего сторожа;
2) (4 + 1) ⋅ 2 = 5 ⋅ 2 = 10 (яблок) – должно быть перед посещением второго сторожа;
3) (10 + 1) ⋅ 2 = 11 ⋅ 2 = 22 (яблока) – должно быть у крестьянина перед посещением первого сторожа.
Значит, 22 яблока.
Ответ: должно быть 22 яблока.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.