Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 88
Ширина прямоугольника равна 5 см, а периметр – 28 см. Найди длину и площадь этого прямоугольника.
Площадь прямоугольника равна 56 м2, а ширина – 4 м. Найди площадь квадрата, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
А) Напиши формулы периметра и площади квадрата со стороной k;
Б) Найди периметр и площадь квадрата со стороной 30 см;
В) Найди площадь квадрата, периметр которого равен 36 дм.
А) Р = k ⋅ 4, S = k ⋅ k;
Б) Р = 30 ⋅ 4 = 120 см, S = 30 ⋅ 30 = 900 см2;
В) Р = 36 дм, Р = а ⋅ 4, значит, а = 36 : 4 = 9 дм; S = 9 дм ⋅ 9 дм = 81 дм2.
Пусть сыну с лет, а отцу р лет. Отец старше сына на 21 год. Заполни в тетради таблицу. Как связаны между собой возраст отца р и возраст сына с? Составь формулу зависимости р от с.
Во сколько раз отец старше сына, если отцу исполнилось 22 года, 24 года, 28 лет, 42 года?
с – возраст сына;
р – возраст отца;
с + 21 = р, потому что отец на 21 год старше сына;
с = р – 21.
1) 22 : 1 = 22 (раза) – отец старше сына;
2) 24 : 3 = 8 (раз) – отец старше сына;
3) 28 : 7 = 4 (раза) – отце старше сына;
4) 42 : 21 = 2 (раза) – отец старше сына;
Ответ: в 22 раза, в 8 раз, в 4 раза, в 2 раза.
Рассмотри таблицы. Как связаны между собой переменные х и у? Составь формулу, выражающую у через х.
А) х + 8 = у;
1 + 8 = 9;
2 + 8 = 10 и т.д.
Б) х ⋅ 6 = у;
1 ⋅ 6 = 6;
2 ⋅ 6 = 12 и т.д.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
А) 3 ⋅ (6 + а) = 45;
Б) 12 – 40 : k = 4;
В) (30 – n) : 2 = 9;
Г) 7 ⋅ b – 15 = 6;
Д) 20 : (х : 9) – 4 = 0;
Е) (9 ⋅ t + 37) : 8 = 8.
Выполни действия. Проверь результаты с помощью калькулятора.
А) 326 714 – 250 ⋅ 3 + 25 946;
Б) (38 056 – 5948) : 4 + 907 ⋅ 5
Найди в окружающей обстановке предметы формы куба. Сколько граней у куба? Сколько рёбер? Сколько вершин? Является ли куб прямоугольным параллелепипедом?
Кубик из игры-ходилки, коробка с наклейками учителя, кубик лего.
У куба 6 граней, 12 ребер и 8 вершин.
Куб является прямоугольным параллелепипедом. Просто всего его грани равны, как и ребра.
Из водопроводного крана надо набрать 4 л воды. Как это сделать, если имеются лишь два сосуда объемом 7 л и 5 л?
1) Налить сосуд в 7 литров;
2) Вылить в сосуд 5 литров;
3) Вылить воду из пятилитрового сосуда;
4) Оставшиеся 2 литра перелить в пятилитровый сосуд;
5) Набрать воду в семилитровый сосуд;
6) Перелить воду в сосуд 5 л.
Тогда, в сосуде 7 литров останется 4 литра, потому что 7 – 3 = 4 л.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.