Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 91
Прочитай и назови формулы. Проверь свой ответ по учебнику. Зачем нужны формулы и как их устанавливают?
S = a ⋅ b;
P = (a + b) ⋅ 2;
S = a ⋅ a;
P = a ⋅ 4;
V = a ⋅ a ⋅ a.
S = a ⋅ b – площадь прямоугольника;
P = (a + b) ⋅ 2 – периметр прямоугольника;
S = a ⋅ a – площадь квадрата;
P = a ⋅ 4 – периметр квадрата;
V = a ⋅ a ⋅ a – объем куба.
Формулы нужны для того, чтобы проще обнаруживать неизвестное по заданию.
Их устанавливают так, что между разными величинами обнаруживают взаимосвязи и закрепляют.
Перенеси в тетрадь таблицу. Заполни её, пользуясь формулами периметра и площади прямоугольника:
S = a ⋅ b;
P =(a + b) ⋅ 2.
А) Бассейн имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 15 м, ширина – 9 м, а глубина – 4 м. Чему равна площадь дна этого бассейна? Сколько кубических метров воды в него вмещается?
Б) комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Длина комнаты равна 7 м, ширина – 6м, а высота – 3 м. Чему равен объем этой комнаты и площадь её пола?
Площадь прямоугольника равна 1600 см2, а одна из сторон – 40 см. Найди его вторую сторону и периметр. Как называется такой прямоугольник?
Игорь решил примеры на деление с остатком и записал их так:
53 : 7 = 6 (ост. 11);
420 : 80 = 5 (ост. 2).
Найди ошибки и реши примеры правильно.
53 : 7 = 6 (ост. 11) – выполнено неверно, потому что остаток больше делителя, а такого быть не может.
Тогда, 53 : 7 = 7 (ост. 4).
420 : 80 = 5 (ост. 2) – выполнено неверно, потому что 5 * 80 + 2 = 402, а не 420.
Тогда, 420 : 80 = 5 (ост. 20).
Найди частное и остаток при делении чисел. Сделай проверку.
А) 45 : 6;
Б) 78 : 14;
В) 81 580 : 9;
Г) 672 043 : 8;
Д) 402 600 : 500;
Е) 1 218 460 : 60.
А) Оля сказала, что никто из мальчиков не знает стихи А.С.Пушкина. Как доказать, что это не так?
Б) Юра сказал, что все попугаи живут в Африке. Петя сказал, что это не так. Кто из них прав? Почему? Докажи.
А) Нужно попросить хотя бы одного мальчика рассказать его стихотворение. Возможно, хотя бы один мальчик сможет, и тогда высказывание будет ложным.
Б) Петя прав, а Юра – нет, ведь у мена дома живет попугай, хотя я живу не в Африке, а в России.
А) Верно ли, что некоторые числа удовлетворяются равенству х ⋅ х + 8 = 12? Как это доказать?
Б) Верно ли, что неравенство b < 8 верно для всех чисел? Обоснуй свой ответ.
А) х ⋅ х + 8 = 12 – чтобы доказать это, нужно найти хотя бы одно значение х, которое обращает высказывание в верное равенство.
2 ⋅ 2 + 8 = 12, т.е. 4 + 8 = 12.
Б) b < 8 для всех чисел неверно – доказать это можно, если обнаружить такое значение b, при котором неравенство становится ложным, например, 9 < 8 – неверно, значит, не для любых чисел.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.