Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 91
Прочитай и назови формулы. Проверь свой ответ по учебнику. Зачем нужны формулы и как их устанавливают?
S = a ⋅ b;
P = (a + b) ⋅ 2;
S = a ⋅ a;
P = a ⋅ 4;
V = a ⋅ a ⋅ a.
S = a ⋅ b – площадь прямоугольника;
P = (a + b) ⋅ 2 – периметр прямоугольника;
S = a ⋅ a – площадь квадрата;
P = a ⋅ 4 – периметр квадрата;
V = a ⋅ a ⋅ a – объем куба.
Формулы нужны для того, чтобы проще обнаруживать неизвестное по заданию.
Их устанавливают так, что между разными величинами обнаруживают взаимосвязи и закрепляют.
Перенеси в тетрадь таблицу. Заполни её, пользуясь формулами периметра и площади прямоугольника:
S = a ⋅ b;
P =(a + b) ⋅ 2.
А) Бассейн имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Его длина равна 15 м, ширина – 9 м, а глубина – 4 м. Чему равна площадь дна этого бассейна? Сколько кубических метров воды в него вмещается?
Б) комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Длина комнаты равна 7 м, ширина – 6м, а высота – 3 м. Чему равен объем этой комнаты и площадь её пола?
Площадь прямоугольника равна 1600 см2, а одна из сторон – 40 см. Найди его вторую сторону и периметр. Как называется такой прямоугольник?
Игорь решил примеры на деление с остатком и записал их так:
53 : 7 = 6 (ост. 11);
420 : 80 = 5 (ост. 2).
Найди ошибки и реши примеры правильно.
53 : 7 = 6 (ост. 11) – выполнено неверно, потому что остаток больше делителя, а такого быть не может.
Тогда, 53 : 7 = 7 (ост. 4).
420 : 80 = 5 (ост. 2) – выполнено неверно, потому что 5 * 80 + 2 = 402, а не 420.
Тогда, 420 : 80 = 5 (ост. 20).
Найди частное и остаток при делении чисел. Сделай проверку.
А) 45 : 6;
Б) 78 : 14;
В) 81 580 : 9;
Г) 672 043 : 8;
Д) 402 600 : 500;
Е) 1 218 460 : 60.
А) Оля сказала, что никто из мальчиков не знает стихи А.С.Пушкина. Как доказать, что это не так?
Б) Юра сказал, что все попугаи живут в Африке. Петя сказал, что это не так. Кто из них прав? Почему? Докажи.
А) Необходимо попросить хотя бы одного мальчика рассказать своё стихотворение. Возможно, что хотя бы один мальчик сможет это сделать, и тогда утверждение окажется ложным.
Б) Петя прав, а Юра — нет, ведь у меня дома живёт попугай, хотя я живу не в Африке, а в России.
А) Верно ли, что некоторые числа удовлетворяются равенству х ⋅ х + 8 = 12? Как это доказать?
Б) Верно ли, что неравенство b < 8 верно для всех чисел? Обоснуй свой ответ.
А) х ⋅ х + 8 = 12 – чтобы доказать это, нужно найти хотя бы одно значение х, которое обращает высказывание в верное равенство.
2 ⋅ 2 + 8 = 12, т.е. 4 + 8 = 12.
Б) b < 8 для всех чисел неверно – доказать это можно, если обнаружить такое значение b, при котором неравенство становится ложным, например, 9 < 8 – неверно, значит, не для любых чисел.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.