Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 12
Расстояние от деревни до станции 40 км. Всадник едет из деревни на станцию со скоростью 14 км/ч. Успеет ли он доскакать до станции за 3 часа?
14 · 3 = 42 (км)
Ответ: не успеет он доскакать до станции за 3 часа.
Туристы решили пройти за день 30 км. Они уже прошли 3 ч со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние им осталось пройти? За какое время они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью?
30 — 6 · 3 = 30 — 18 = 12 (км)
12 : 6 = 2 (ч)
Ответ: 12 километров им осталось пройти. За 2 часа они пройдут это расстояние, двигаясь с прежней скоростью.
БЛИЦтурнир*
а) Маша прошла n км. Чему равна её скорость, если она затратила на путь k часов?
б) Лена шла a ч со скоростью b км/ч. Какое расстояние она прошла за это время?
в) Витя пробежал x метров за 5 мин, а Саша – за 6 мин. У кого из них скорость больше и на сколько?
а) n : k (км/ч)
Ответ: n : k км/ч её скорость, если она затратила на путь k часов.
б) a · b (км)
Ответ: a · b километров она прошла за это время.
в) Витя — x : 5 (м/мин), а Саша – х : 6 (м/мин), x : 6 — х : 5 = х : (6 — 5) = х : 1 = х (м/мин)
Ответ: у Саши из них скорость больше и на х м/мин.
Какие свойства сложения и вычитания выражают данные равенства? Объясни их смысл, используя графические модели.
1) a — (b + c) = (a — b) — c = (a — c) — b
2) (a + b) — c = (a — c) + b = a + (b — c)
a — (b + c) = (a — b) — c = (a — c) — b − свойство вычитания числа из суммы: чтобы из числа вычесть сумму чисел, можно сначала вычесть одно из слагаемых, а затем второе.
(a + b) — c = (a — c) + b = a + (b — c) − свойство вычитания числа из суммы: чтобы из суммы вычесть число, можно из первого слагаемого вычесть число и прибавить второе слагаемое, или к первому слагаемому прибавить разность второго слагаемого и числа.
Вычисли наиболее удобным способом:
а) 894 — (294 + 80) в) (586 + 245) — 486 д) 232 — (95 + 132)
б) 715 — 99 — 101 г) (324 + 498) — 298 е) (629 + 56) — 629
а) 894 — (294 + 80) = 894 — 294 + 80 = 680;
б) 715 — 99 — 101 = 715 — (99 + 101) = 515;
в) (586 + 245) — 486 = 586 — 486 + 245 = 345;
г) (324 + 498) — 298 = 324 + 498 — 298 = 524;
д) 232 — (95 + 132) = 232 — 132 — 95 = 5;
е) (629 + 56) — 629 = 629 — 629 + 56 = 56.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (a · 80) : 4 = 120
б) 9 · (560 : b — 5) = 27
в) (14 — c) · 4 — 9 = 19
а) (a · 80) : 4 = 120
а = (120 · 4) : 80
а = 6
Проверка: (6 · 80) : 4 = 120
б) 9 · (560 : b — 5) = 27
b = 560 : (27 : 9 + 5)
b = 560 : 8
b = 70
Проверка: 9 · (560 : 70 — 5) = 27
в) (14 — c) · 4 — 9 = 19
с = 14 — (19 + 9) : 4
с = 7
Проверка: (14 — 7) · 4 — 9 = 19
Составь программу действий и вычисли:
а) (6543508 + 34592) : 9 — 700900 · 70 : 100
б) 81650204 — (54867 + 295 · 60) : 9 + 2989685
а) (6543508 + 34592) : 9 — 700900 · 70 : 100 = 240270
6543508 + 34592 = 6578100
6578100 : 9 = 730900
700900 · 70 = 49063000
49063000 : 100 = 490630
730900 — 490630 = 240270
б) 81650204 — (54867 + 295 · 60) : 9 + 2989685 = 84631826
295 · 60 = 17700
54867 + 17700 = 72567
72567 : 9 = 8063
81650204 — 8063 = 81642141
81642141 + 2989685 = 84631826
1 января 2018 года было понедельником. Каким днём недели будет 1 января 2019 года, 1 января 2020 года, 1 января 2021 года?
1 января 2019 года – это вторник, 1 января 2020 года – среда, 1 января 2021 года – пятница. Дни идут по порядку, кроме 1 января 2021. 2020 является високосным годом — в нём 366 дней — добавляется 29 февраля).
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.