Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 14
Расстояние от посёлка Солнечное до Тучково 18 км, а от Тучково до Маросейкино – в 4 раза больше. Автобус едет из Солнечного в Маросейкино через Тучково со скоростью 45 км/ч. За какое время он проедет весь этот путь?
(18 + 18 · 4) : 45 = (18 + 72) : 45 = 90 : 45 = 2 (ч)
Ответ: за 2 часа он проедет весть этот путь.
Стоянка геологов находится на расстоянии 250 км от города. Что бы добраться до стоянки, геологи сначала ехали из города 3 ч на машине со скоростью 72 км/ч, затем 2 ч ехали на лошадях со скоростью 9 км/ч, а потом 4 ч шли пешком. С какой скоростью они шли пешком?
(250 — 72 · 3 — 9 · 2) : 4 = (250 — 216 — 18) : 4 = (34 — 18) : 4 = 16 : 4 = 4 (км/ч)
Ответ: 4 км/ч они шли пешком.
Реши уравнения с комментированием:
а) 540 : (17 — x) = 60
б) (8 · y — 30) : 9 = 50
а) 540 : (17 — x) = 60
чтобы найти неизвестное делимое 8 · y — 30, нужно частное умножить на делитель
х = 540 : 60 + 17
х = 9 + 17
х = 26
б) (8 · y — 30) : 9 = 50
чтобы найти неизвестное уменьшаемое 8 · y, нужно к разности прибавить вычитаемое
у = (50 · 9 + 30) : 8
у = (450 + 30) : 8
у = 480 : 8
у = 60
Выполни действия. Расположи ответы примеров в порядке возрастания и расшифруй имя героя книги. Кто это?
Л — 48756 + 192317 + 392 = 241073 + 392 = 241465
О — 9032016 – 8790560 = 241456
А — 2705 · 800 = 2164000
К — 50860 · 40 = 2034400
В — 674814 : 7 = 96402
Ь — 7283700 : 9 = 809300
ВОЛЬКА
Запиши множество делителей и множество кратных числа 14.
Множество делителей числа 14: 1, 2, 7, 14.
Множество кратных числа 14: 14, 28, 42, 56, 70, 84, 98, 102, 116, 130, 144.
A – множество остатков, которые могут получиться при делении на 5, а B – множество остатков, возможных при делении на 7.
а) Задай множества A и B перечислением и запиши элементы с помощью фигурных скобок.
б) Построй диаграмму Эйлера – Венна множеств A и B. Какое из множеств является подмножеством другого?
в) Найди A ⋂ B и A ⋃ B.
а) А = {0; 1; 2; 3; 4}, B = {0; 1; 2; 3; 4; 5; 6}
б)
в) A ⋂ B = {0; 1; 2; 3; 4}, A ⋃ B = {0; 1; 2; 3; 4; 5; 6}
а) Расположи 6 элементов в двух множествах так, чтобы в каждом из них было по 5 элементов.
б) Приведи 4 своих варианта расположения 6 элементов в двух множествах.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.