Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 18
а) Ира прошла 320 м за 5 мин, а Петя – 225 м за 3 мин. У кого из ребят скорость больше и на сколько?
б) Орёл за 9 с пролетел 270 м, а сокол за это же время пролетел 189 м. На сколько метров в секунду скорость сокола меньше скорости орла?
в) Первый лыжник за 3 ч пробежал 51 км, а второй лыжник за это же время пробежал на 6 км больше. На сколько километров в час скорость второго лыжника больше скорости первого?
а) Ира 320 : 5 = 64 (м/мин), а Петя – 225 : 3 = 75 (м/мин). 75 — 64 = 11 (м/мин)
Ответ: у Пети скорость больше на 11 м/мин.
б) Орёл — 270 : 9 = 30 (м/с), а сокол – 189 : 9 = 21 (м/с). 30 — 21 = 9 (м/с)
Ответ: на 9 метров в секунду скорость сокола меньше скорости орла.
в) Первый лыжник – 51 : 3 = 17 (км/ч), а второй лыжник – (51 + 6) : 3 = 57 : 3 = 19 (км/ч). 19 — 17 = 2 (км/ч)
Ответ: на 2 километров в час скорость второго лыжника больше скорости первого.
а) От деревни до станции 4 км. Ваня идёт из деревни на станцию со скоростью 80 м/мин. Какое расстояние ему останется пройти через полчаса после выхода? Сколько времени ему потребуется, чтобы пройти оставшееся расстояние?
б) Автомобиль за 6 ч проехал 480 км. Какое расстояние мог бы проехать автомобиль за это же время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч?
а) 4000 — 80 · 30 = 4000 — 2400 = 1600 (м) , 1600 : 80 = 20 (мин)
Ответ: 1600 метров ему останется пройти через полчаса после выхода. 20 минут ему потребуется, чтобы пройти оставшееся расстояние.
б) (480 : 6 + 12) · 6 = (80 + 12) · 6 = 92 · 6 = 552 (км)
Ответ: 552 километра мог бы проехать автомобиль за это же время, если бы увеличил скорость на 12 км/ч.
БЛИЦтурнир
а) Таня шла сначала по шоссе a км, а потом по просёлку b км. С какой скоростью шла Таня, если весь путь занял t часов?
б) Костя шёл лесом a км, а полем на b км больше. Весь путь занял t часов. С какой скоростью шёл Костя?
в) Расстояние от села Горшково до деревни Светлая a км, а от деревни Светлая до города в b раз меньше. Грузовик проехал от Горшково до города через деревню Светлая со скоростью v км/ч. Сколько времени ехал грузовик?
а) (a + b) : t (км/ч).
Ответ: с (a + b) : t км/ч шла Таня, если весь путь занял t часов.
б) (а + а + b) : t = (2а + b) : t (км/ч).
Ответ: с (2а + b) : t км/ч шёл Костя.
в) (а + а : b) : v (ч).
Ответ: (а + а : b) : v часов ехал грузовик.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.