Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 20
а) После вспышки молнии Марина услышала гром через 5 с. На каком расстоянии от неё ударила молния? (Скорость распространения звука в воздухе равна 330 м/с.)
б) Скорость распространения света 300000 км/с. На Солнце произошла вспышка. Через какое время её увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150000000 км?
а) 330 · 5 = 1650 (м)
Ответ: на расстоянии 1650 метров от неё ударила молния.
б) 150000000 : 300000 = 500 (с)
Ответ: через 500 секунд её увидят на Земле, если расстояние от Земли до Солнца равно 150000000 км.
а) Грузовик проехал расстояние из города A в город B со скоростью 45 км/ч за 4 часа. Обратно из B в A он возвращался по той же дороге со скоростью на 15 км/ч больше. На сколько меньше времени затратил грузовик на обратный путь?
б) Автобус проехал 432 км за 8 часов. На сколько километров в час он должен был увеличить скорость, чтобы проехать это расстояние на 2 часа быстрее?
а) 45 · 4 = 180 (км)
180 : (45 + 15) = 180 : 60 = 3 (ч)
4 — 3 = 1 (ч)
Ответ: на 1 час меньше времени затратил грузовик на обратный путь.
б) 432 : 8 = 54 (км/ч)
8 — 2 = 6 (ч)
432 : 6 = 72 (км/ч)
72 — 54 = 18 (км/ч)
Ответ: на 18 километров в час он должен был увеличить скорость, чтобы проехать это расстояние на 2 часа быстрее.
Вычисли устно:
S = 5 · 5 = 25 м2 Р = 28 см
Р = 4 · 5 = 20 м S = 7 · 7 = 49 см2
S = 12 дм2 P = 18 см
P = 2(6 + 2) = 16 дм S = 4 · 5 = 20
Автомобиль должен за 7 часов проехать 630 км. Первые 2 ч он ехал со скоростью 70 км/ч, а в следующие 3 ч увеличил скорость на 20 км/ч. С какой скоростью автомобиль должен ехать оставшийся путь, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя?
7 — 2 — 3 = 2 (ч) – время на оставшийся путь
630 — 70 · 2 — (70 + 20) · 3 = 630 — 140 — 90 · 3 = 490 — 270 = 220 (км) – оставшийся путь
220 : 2 = 110 (км/ч)
Ответ: 110 километров в час должен автомобиль ехать оставшийся путь, чтобы прибыть в пункт назначения вовремя.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.