Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 21
Иван Иванович отправился из дома на озеро Медвежье ловить рыбу. Три часа он ехал на поезде со скоростью 75 км/ч, а потом 2 часа шёл по лесу со скоростью 4 км/ч. Какой путь проделал Иван Иванович от дома до озера?
75 · 3 + 4 · 2 = 225 + 8 = 233 (км)
Ответ: 223 километра проделал Иван Иванович от дома до озера.
Составь выражение и найди его значение, если a = 90:
«Велосипедист проехал расстояние, равное a км, за 5 ч, а автобус – за 2 ч. На сколько километров в час скорость автобуса больше скорости велосипедиста?»
а : 2 — а : 5 = 90 : 2 — 90 : 5 = 45 — 19 = 26 (км/ч)
Ответ: на 26 километров час скорость автобуса больше скорости велосипедиста.
Прочитай выражения и найди их значения:
а) 800 · n, если n = 70540
б) 278100 : c, если c = 90
а) 800 · n = 800 · 70540 = 56432000, если n = 70540
восемьсот умножить на n
б) 278100 : c = 278100 : 90 = 390, если c = 90
двести семьдесят восемь тысяч сто разделить на с
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (200 + 20 · a) : 6 = 60
б) 320 : (b · 8 — 40) = 10
а) (200 + 20 · a) : 6 = 60
Чтобы найти делимое 200 + 20 · а надо делитель умножить на частное
200 + 20 · а = 6 · 60
200 + 20 · а = 360
Чтобы найти слагаемое 20 · а надо из суммы отнять известное слагаемое
20 · а = 360 – 200
20 · а = 160
Чтобы найти множитель а надо произведение разделить на известный множитель
а = 160 : 20
а = 8
Проверка: (200 + 20 · 8) : 6 = 60
б) 320 : (b · 8 — 40) = 10
Чтобы найти делитель b · 8 – 40 надо делимое разделить на частное
b · 8 — 40 = 320 : 10
b · 8 — 40 = 32
Чтобы найти уменьшаемое b · 8 надо вычитаемое сложить с разностью
b · 8 = 40 + 32
b · 8 = 72
Чтобы найти множитель b надо произведение разделить на известный множитель
b = 72 : 8
b = 9
Проверка: 320 : (9 · 8 — 40) = 10
а) Туристы вышли из посёлка Дачное. В каком направлении и с какой скоростью они идут? Построй числовой луч и покажи на нём движение туристов.
б) Пусть s км – путь, пройденный туристами, d км – расстояние от туристов до Грибцова, а D км – до Земляничной Поляны. Заполни таблицу. Запиши формулу зависимости каждой из величин s, d, D от времени движения t.
а) Туристы вышли из посёлка Дачное в направлении Грибцово с 6 км/ч они идут.
б)
Запиши множество делителей и множество кратных числа 17.
Делители числа 17 = 1, 17.
Кратные числа 17 = 17, 34, 51, 68, 85
Назови число, предшествующее самому маленькому 15 — значному числу.
99999999999999
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.