Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 3
Миша прошёл на лыжах расстояние 80 м за 20 с, а Игорь – 45 м за 15 с. Кто из них прошёл большее расстояние, а кто – меньшее? Кто шёл больше времени, а кто – меньше? Кто шёл быстрее, а кто – медленнее? Какие величины характеризуют движение объектов?
Из них прошёл большее расстояние Миша 80 м, а Игорь 45 м – меньшее. Миша шёл больше времени 20 с, а Игорь 15 с – меньше. Миша 80 : 20 = 4 (м/с) шёл быстрее, а Игорь 45 : 15 = 3 (м/с) – медленнее. Скорость, расстояние и время – величины характеризуют движение объектов.
Объясни смысл предложений:
а) Самолёт летит со скоростью 800 км/ч.
б) Скорость теплохода 45 км/ч.
в) Человек идёт со скоростью 4 км/ч.
г) Земля движется по орбите со скоростью 30 км/с.
д) Черепаха ползёт со скоростью 4 м/мин.
а) Самолёт пролетел расстояние 800 км за 1 ч.
б) Теплоход проплыл 45 км за 1 ч.
в) Человек проходит 4 км за 1 ч.
г) Земля движется по орбите преодолевая расстояние 30 км в 1 с.
д) Черепаха ползёт расстояние 4 м за 1 мин.
Скорость. Время. Расстояние.
При движении автомобиля, автобуса, поезда нас интересует пройденное ими расстояние, время в пути и скорость (быстрее или медленнее они едут).
Под расстоянием, пройденным движущимся объектом, мы будем понимать длину дороги, соединяющей начало и конец пути.
Скоростью мы будем называть расстояние, пройденное в единицу времени.
Скорость является величиной. В качестве единиц измерения скорости используют такие единицы, как метр в секунду (м/c), метр в минуту (м/мин), километр в час (км/ч) и т. д.
Задача:
Автомобиль проехал 180 км за 3 часа. С какой скоростью он ехал?
Решение:
Всё время движения автомобиля – 3 ч, а пройденный путь – 180 км. Значит, за 1 час он проезжал 180 : 3 = 60 км. Его скорость 60 км/ч.
Итак, чтобы найти скорость, можно расстояние разделить на время.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.