Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 34
Прочитай задачу и объясни, как составлена таблица. Составь план решения задачи и найди ответ.
«Месяц назад 2 одинаковые порции мороженого стоили 36 р. Сейчас его цена увеличилась на 2 р. Сколько теперь надо заплатить за 5 таких порций мороженого?»
36 : 2 = 18 (р.) – стоило мороженое.
18 + 2 = 20 (р.) – стоит мороженое сейчас.
20 · 5 = 100 (р.) – стоит 5 мороженных.
Ответ: 100 рублей теперь надо заплатить за 5 таких порций мороженого.
Реши задачи с помощью таблиц:
а) Маша купила 7 заколок, а Вера – на 2 заколки меньше. Цена всех заколок одинаковая. Маша заплатила на 140 р. больше Веры. Сколько стоит одна заколка? Сколько рублей заплатила за заколки каждая из девочек?
б) Саша и Дима купили вместе 20 солдатиков по одинаковой цене. Саша заплатил 720 р., а Дима – на 240 р. меньше. Сколько солдатиков купил каждый из них?
а) 140 : 2 = 70 (р.) – одна заколка
70 · 7 = 490 (р.) – Маша,
70 · (7 – 2) = 70 · 5 = 350 (р.) — Вера
Ответ: 70 рублей стоит одна заколка. 490 рублей заплатила Маша и 350 рублей заплатила Вера за заколки.
б) (720 + (720 — 240)) : 20 = (720 + 480) : 20 = 1200 : 20 = 60 (р.) – один солдатик
720 : 60 = 12 (солдатиков) – Саша
(720 — 240) : 60 = 480 : 60 = 8 (солдатиков) – Дима
Ответ: 12 солдатиков купил Саша и 8 солдатиков купил Дима.
а) 9 пирожных, имеющих одну цену, стоят 234 р. Сколько рублей надо заплатить за 7 таких пирожных?
б) Мама сначала купила 3 кг яблок по цене 40 р. за килограмм, а потом ещё 2 кг таких же яблок. Сколько денег она заплатила?
а) 234 : 9 · 7 = 26 · 7 = 182 (р.)
Ответ: 182 рубля надо заплатить за 7 таких пирожных.
б) 3 · 40 + 2 · 40 = 120 + 80 = 200 (р.)
Ответ: 200 рублей заплатила она.
Для осенних посадок купили 60 пакетов луковиц тюльпанов по цене 15 р. за пакет, а нарциссов – на 25 пакетов меньше. Цена пакета нарциссов на 3 р. меньше, чем цена пакета тюльпанов. Сколько рублей надо заплатить за всю эту покупку?
60 · 15 + (60 — 25) · 60 : (15 — 3) = 900 + 35 · 12 = 900 + 420 = 1320 (р.)
Ответ: 1320 рублей надо заплатить за всю эту покупку.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.