Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 35
Вычисли устно наиболее удобным способом:
а) 126 + 99 д) 997 · 452 + 3 · 452
б) 532 — 98 е) 284 + 98 + 116 + 2
в) 20 · 142 · 5 ж) (939 + 56) — 239
г) 73 · 25 · 4 з) 721 — 96 — 621
а) 126 + 99 = 101 + 99 + 25 = 225
б) 532 — 98 = 432 — 100 — 98 = 432 — 2 = 430
в) 20 · 142 · 5 = 100 · 142 = 14200
г) 73 · 25 · 4 = 73 · 100 = 7300
д) 997 · 452 + 3 · 452 = 452 · (997 + 3) = 452 · 1000 = 452000
е) 284 + 98 + 116 + 2 = 100 + 400 = 500
ж) (939 + 56) — 239 = 939 — 239 + 56 = 700 + 56 = 756
з) 721 — 96 — 621 = 100 — 96 = 4
Выполни умножение:
а) 450 · 7600 б) 58000 · 4700
в) 20560 · 950 г) 69 · 300800
а) 450 · 7600 = 3420000
б) 58000 · 4700 = 272600000
в) 20560 · 950 = 19532000
г) 69 · 300800 = 20755200
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (980 : n) · 18 — 84 = 276
б) 96 + (80 — x) : 14 = 100
а) (980 : n) · 18 — 84 = 276
Чтобы найти уменьшаемое (980 : n) · 18 надо к разности прибавить вычитаемое
(980 : n) · 18 = 276 + 84
(980 : n) · 18 = 360
Чтобы найти множитель (980 : n) надо произведение разделить на известный множитель
(980 : n) = 360 : 18
(980 : n) = 20
Чтобы найти делитель n надо делимое разделить на частное
n = 980 : 20
n = 49
Проверка: (980 : 49) · 18 — 84 = 276
б) 96 + (80 — x) : 14 = 100
Чтобы найти слагаемое (80 — x) : 14 надо из суммы отнять известное слагаемое
(80 — x) : 14 = 100 — 96
(80 — x) : 14 = 4
Чтобы найти делимое (80 — x) надо делитель умножить на частное
(80 — x) = 14 · 4
80 — х = 56
Чтобы найти вычитаемое надо отнять от уменьшаемого разность
х = 80 — 56
х = 24
Проверка: 96 + (80 — 24) : 14 = 100
По рисунку найди делимое, делитель, частное и остаток. Запиши соотношение между ними с помощью формулы a = b · c + r, r < b. Проверь записанное равенство с помощью вычислений.
а) 76 = 17 · 4 + 8
б) 81 = 26 · 3 + 3
Запиши множество делителей и множество кратных числа 24.
Множество делителей числа 24: 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24.
Множество кратных числа 24: 24, 48, 72, 96, 120, … .
Сравни в каждом равенстве числа, обозначенные буквами. Какое из них больше, а какое меньше? На сколько?
n = m · 3 c · 10 = d k : t = 2
a : b = 6 p : 5 = r y = x : 8
n = m · 3, n больше m в 3 раза
c · 10 = d, c меньше d в 10 раз
k : t = 2, k больше t в 2 раза
a : b = 6, a больше b в 6 раз
p : 5 = r, p больше r в 5 раз
y = x : 8, y меньше x в 8 раз
Длина класса, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 12 м, ширина – 8 м, а высота – 4 м. Найди объём этого класса, площадь его пола, потолка, стен.
Длина класса, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда, равна 12 м, ширина – 8 м, а высота – 4 м.
V = a · b · h
V = 12 · 8 · 4 = 384 (м3) — объём этого класса,
S = а · b
S = 12 · 8 = 96 (м2) — площадь его пола,
S = 12 · 8 = 96 (м2) — площадь его потолка,
S = (12 · 4) · 2 + (8 · 4) · 2 = 48 · 2 + 36 · 2 = (48 + 36) · 2 = 84 · 2 = 168 (м2) — площадь его стен.
Какие из прямоугольных параллелепипедов A, B, C, D, E могут иметь данную на рисунке развёртку?
А, D и E
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.