Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 4
Найди:
а) Скорость космического корабля, если он пролетел 56 км за 8 с.
б) Скорость плота на реке, если он за 4 ч проплыл 16 км.
в) Скорость автобуса, если он прошёл 120 км за 3 ч.
г) Скорость велосипедиста, если он проехал 36 км за 2 ч.
а) 56 : 8 = 7 (км/с)
б) 16 : 4 = 4 (км/ч)
в) 120 : 3 = 40 (км/ч)
г) 36 : 2 = 18 (км/ч)
Найди карточки, на которых указана скорость: а) самолёта; б) поезда; в) автомобиля; г) пешехода; д) велосипедиста; е) ракеты. Сделай по желанию рисунок и подпиши значение скорости.
а) 900 км/ч
б) 60 км/ч
в) 90 км/ч
г) 5 км/ч
д) 20 км/ч
е) 6 км/с
а) Поезд прошёл 224 км за 4 часа. Его скорость в 3 раза меньше скорости вертолёта. Чему равна скорость вертолёта?
б) Плот проплыл 27 км за 9 ч, а моторная лодка – 24 км за 2 ч. Чья скорость больше и на сколько?
а) 224 : 4 · 3 = 56 · 3 = 168 (км/ч)
Ответ: 168 км/ч скорость вертолёта.
б) 24 : 2 — 27 : 9 = 12 — 3 = 9 (км/ч)
Ответ: на 9 км/ч больше скорость моторной лодки чем скорость плота.
а) Грузовая машина за 8 ч прошла 280 км, а легковая машина это же расстояние – за 4 ч. Во сколько раз скорость грузовой машины меньше скорости легковой?
б) Велосипедист за 3 ч проехал 57 км, а мотоциклист за 2 ч проехал на 71 км больше. На сколько километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста?
а) 280 : 4 : 280 : 8 = 70 : 35 = 2 (раза)
Ответ: в 2 раза скорость грузовой машины меньше скорости легковой.
б) (57 + 71) : 2 – 57 : 3 = 128 : 2 — 19 = 64 – 19 = 45 (км/ч)
Ответ: на 45 километров в час скорость велосипедиста меньше скорости мотоциклиста.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) (40 · x) : 10 = 28 б) y : 9 — 28 = 32 в) 39 + 490 : k = 46
а) (40 · x) : 10 = 28
чтобы найти сомножитель делимого х надо частное разделить на множитель делимого и умножить на делитель
х = 28 : 40 · 10
х = 7
Проверка: (40 · 7) : 10 = 28
б) y : 9 — 28 = 32
Чтобы найти делимое уменьшаемого у надо найти произведение суммы разности с вычитаемым на делитель уменьшаемого
у = (32 + 28) · 9
у = 60 · 9
у = 540
Проверка: 540 : 9 – 28 = 32
в) 39 + 490 : k = 46
Чтобы найти делитель слагаемого k надо найти частное делимого слагаемого и разности суммы на слагаемое
k = 490 : (46 — 39)
k = 490 : 7
k = 70
Проверка: 39 + 490 : 70 = 46
Выполни действия и сделай проверку:
а) 547923 + 83699221 в) 90560 · 200
б) 4758036 — 50854 г) 3027600 : 6
а) 547923 + 83699221 = 84247144
Проверка: 84247144 — 83699221 = 547923
б) 4758036 — 50854 = 4707182
Проверка: 4707182 + 4758036 = 50854
в) 90560 · 200 = 18112000
Проверка: 18112000 : 90560 = 200
г) 3027600 : 6 = 504600
Проверка: 3027600 : 504600 = 6
По двору ходили гуси. Всего у них было 22 ноги. Подошли 3 утёнка и 4 козлёнка. Сколько ног гуляет теперь по двору?
22 + 3 · 2 + 4 · 4 = 22 + 6 + 16 = 44 (ноги)
Ответ: 44 ног гуляет теперь по двору.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.