Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 41
Рассмотри два способа умножения на трёхзначное число, в разряде десятков которого стоит 0. Чем отличаются эти способы?
Почему в практике вычислений обычно используется второй способ?
В первом способе записывается строчка с нулями и так точно не забыть почему сдвинулось следующее произведение на единицу.
Второй способ удобнее. В нем не прописываются нули и число сразу сдвигается влево.
Найди значения произведений:
а) 963 · 407 в) 529 · 104
б) 216 · 809 г) 745 · 902
д) 807 · 307 ж) 402 · 609
е) 201 · 508 з) 905 · 106
а) 963 · 407 = 391941
б) 216 · 809 = 174744
в) 529 · 104 = 55016
г) 745 · 902 = 671990
д) 807 · 307 = 247749
е) 201 · 508 = 102108
ж) 402 · 609 = 244818
з) 905 · 106 = 95930
Вычисли. Расшифруй название старинной единицы объёма сыпучих тел во Франции. Узнай, скольким литрам она примерно равна.
Д — 864 · 508 = 438912
Ю — 379 · 805 = 305095
И — 496 · 704 = 349184
М — 639 · 906 = 578934
МЮИД — Во Франции мюид (фр. muid) была мерой сыпучих тел и жидкостей (бочка). Приблизительно равна 270 литрам (точное значение установить невозможно, так как мера измерения не была едина на всей территории Франции).
Найди значение выражения 527 · a, если a = 48, 250, 673, 901.
527 · 48 = 25296
527 · 250 = 131750
527 · 673 = 354671
527 · 901 = 474827
Реши задачи и сравни их. Что ты замечаешь?
а) Слава бежал 3 мин со скоростью 200 м/мин. Затем он увеличил скорость на 40 м/мин и бежал ещё 2 мин. После этого ему осталось пробежать 120 м. Сколько всего метров надо пробежать Славе?
б) Блузка стоит 200 р., а юбка – на 40 р. дороже. Нина купила 3 блузки и 2 юбки, и после этого у неё осталось 120 р. Сколько денег было у Нины вначале? Придумай ещё какую-нибудь задачу, которая решается так же.
а) 3 ·200 + (200 + 40) · 2 + 120 = 600 + 240 · 2 + 120 = 720 + 480 = 1200 (м)
Ответ: 1200 всего метров надо пробежать Славе.
б) 200 · 3 + (200 + 40) · 2 + 120 = 600 + 240 · 2 + 120 = 720 + 480 = 1200 (р)
Ответ: 1200 рублей было у Нины вначале.
Придумана ещё задача, которая решается так же: яблоки стоят 200 р. за килограмм, а груша – на 40 р. дороже. Мама купила 3 кг и 2 кг груш, и после этого у неё осталось 120 р. Сколько денег было у мамы вначале?
200 · 3 + (200 + 40) · 2 + 120 = 600 + 240 · 2 + 120 = 720 + 480 = 1200 (р)
Ответ: 1200 рублей было у мамы вначале.
Запиши множество делителей и множество кратных числа 26.
Множество делителей числа 26: 1, 2, 13, 26.
Множество кратных числа 26: 26, 52, 78, 104, ….
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.