Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 44
Автобус проехал 180 км за 4 часа, а обратный путь – на 1 час быстрее. На сколько километров в час увеличилась скорость автобуса на обратном пути?
180 : (4 — 1) — 180 : 4 = 180 : 3 — 45 = 60 — 45 = 15 (км/ч)
Ответ: на 15 километров в час увеличилась скорость автобуса на обратном пути.
(Устно.) Подбери корни уравнений или объясни, почему их нет. Сделай проверку:
7 + x = 7 n — 0 = 7 a — a = 7
7 — y = 0 t — 7 = 0 b — b = 0
7 + x = 7
х = 7 — 7
х = 0
Проверка: 7 + 0 = 7
7 — y = 0
у = 7 — 0
у = 7
Проверка: 7 — 7 = 0
n — 0 = 7
n = 7 + 0
n = 7
Проверка: 7 — 0 = 7
t — 7 = 0
t = 0 + 7
t = 7
Проверка: 7 — 7 = 0
a — a = 7
разность одинаковых чисел равна 0, поэтому нет корней
b — b = 0
b имеет множество корней.
БЛИЦтурнир
а) За 5 банок краски заплатили k р., а за 9 банок лака – n р. На сколько рублей банка краски дороже банки лака?
б) Три рюкзака стоят а р., а две палатки – на b р. дороже. На сколько рублей рюкзак дешевле палатки?
в) Пешеход прошёл d км за 4 часа. Скорость велосипедиста – на m км/ч больше. С какой скоростью ехал велосипедист?
г) Лодка проплыла s км за 5 ч, а катер это же расстояние – за 2 ч. На сколько километров в час скорость катера больше скорости лодки?
а) k : 5 — n : 9 (р.)
Ответ: на k : 5 — n : 9 рублей банка краски дороже банки лака.
б) (а + b) : 2 – а : 3 (р.)
Ответ: на (а + b) : 2 — а : 3 рублей рюкзак дешевле палатки.
в) d : 4 + m (км/ч)
Ответ: с d : 4 + m километров в час ехал велосипедист.
г) s : 2 — s : 5 (км/ч)
Ответ: на s : 2 — s : 5 километров в час скорость катера больше скорости лодки.
Выполни действия:
а) 985468 + 45032 в) 8000 · 8090 д) 121212 · 350
б) 507000 — 92944 г) 4905600 : 70 е) 795 · 270
а) 985468 + 45032 = 1030500
б) 507000 — 92944 = 414056
в) 8000 · 8090 = 64720000
г) 4905600 : 70 = 70080
д) 121212 · 350 = 42424200
е) 795 · 270 = 214650
Какие точки на рисунке принадлежат прямой l, а какие – не принадлежат? Запиши в тетради, используя знаки ∈ и ∉.
A ∉ l D ∈ l
B ∈ l E ∉ l
C ∉ l K ∈ l
Пусть A – множество делителей числа 18, а B – множество делителей числа 27. Запиши множества A и B с помощью фигурных скобок. Найди их пересечение. Назови наибольший общий делитель чисел 18 и 27.
A = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18}
B = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23,24, 25, 26, 27}
A ∩ B = {1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18}
наибольший общий делитель чисел 18 и 27 : 18.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.