Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 50
Выбери примеры на умножение круглых чисел и вычисли:
а) 725 · 8200 б) 349 · 506
в) 8070 · 3680 г) 40300 · 9040
а) 725 · 8200 = 5945000
в) 8070 · 3680 = 29697600
г) 40300 · 9040 = 364312000
Найди производительность, если:
а) бабушка связала 36 рядов за 3 часа;
б) ученик прочитал 270 слов за 6 минут;
в) садовник посадил 54 цветка за 2 часа;
г) завод выпустил 480 машин за 4 дня.
а) 36 : 3 = 12 (рядов/ч)
б) 270 : 6 = 45 (слов/минуту)
в) 54 : 2 = 27 (цветка/час)
г) 480 : 4 = 120 (машин/день)
Найди пропущенные значения величин:
w = 72 : 6 А = 8 · 7
w = 12 (шт/ч) А = 56 (шт.)
А = 50 · 3 t = 900 : 150
А = 150 (т) t = 6 (дней)
t = 400 : 80 w = 420 : 14
t = 5 (год) w = 30 (шт./ч)
Мастер получил заказ на изготовление 600 деталей. Первые 4 часа он делал по 70 деталей в час. Затем он увеличил производительность на 10 деталей в час. За сколько часов он выполнил весь заказ?
70 · 4 = 280 (д.)
600 — 280 = 320 (д.) – деталей потом
320 : (70 + 10) = 4 (ч)
4 + 4 = 8 (ч)
Ответ: за 8 часов он выполнил весь заказ.
Реши задачи и сравни их. Что ты замечаешь?
а) Токарь вытачивает 240 деталей за 3 дня, а его ученик – за 4 дня. На сколько производительность токаря выше производительности ученика?
б) У Димы в копилке 240 р. Он может купить на них 3 книги по одной цене или 4 одинаковых альбома. На сколько альбом дешевле книги?
в) Расстояние между Москвой и Ярославлем равно 240 км. Автобус проходит это расстояние за 4 ч, а поезд – за 3 ч. На сколько километров в час скорость поезда больше скорости автобуса?
г) Бассейн, объём которого 240 м3, наполняется первой трубой за 3 ч, а второй трубой – за 4 ч. На сколько скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой?
Придумай задачу с другими величинами, которая решается так же.
а) 240 : 3 — 240 : 4 = 80 — 60 = 20 (д./дня)
Ответ: на 20 деталей в день производительность токаря выше производительности ученика.
б) 240 : 3 — 240 : 4 = 80 — 60 = 20 (р.)
Ответ: на 20 р. альбом дешевле книги.
в) 240 : 3 — 240 : 4 = 80 — 60 = 20 (км/ч)
Ответ: на 20 километров в час скорость поезда больше скорости автобуса.
г) 240 : 3 — 240 : 4 = 80 — 60 = 20 (м3/ч)
Ответ: на 20 скорость наполнения бассейна первой трубой больше скорости наполнения второй трубой.
Задача:
У мамы в копилке 240 р. Она может купить на них 3 кг яблок по одной цене или 4 кг груш. На сколько груши дешевле яблок.
240 : 3 — 240 : 4 = 80 — 60 = 20 (р)
Ответ: на 20 р. груши дешевле яблок.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.