Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 53
Реши задачи. Сравни их условия и решения.
а) Турист прошёл в первый день 32 км, а во второй – 24 км. Всего он шёл в эти 2 дня 14 часов. Сколько времени шёл турист в каждый из этих дней, если его скорость не изменялась?
б) Первый мастер сделал 32 игрушки, а второй – 24 игрушки. На всю эту работу в сумме они затратили 14 часов. Сколько времени работал каждый мастер, если их производительность одинаковая?
в) Две подружки из Цветограда купили вместе 14 одинаковых воздушных шариков. Первая уплатила за свою покупку 32 монеты, а вторая – 24 монеты. Всего они купили 14 шариков. Сколько шариков купила каждая из подруг?
г) Из двух отрезов шёлка сшили 14 одинаковых юбок. В первом отрезе было 32 м, а во втором – 24 м. Сколько юбок сшили из каждого отреза?
Что ты замечаешь? Как это можно объяснить?
а) (32 + 24) : 14 = 56 : 14 = 4 (км/ч)
32 : 4 = 8 (ч) – первый день
24 : 4 = 6 (ч) – второй день
Ответ: 8 часов в первый и 6 часов во второй день шёл турист, если его скорость не изменялась.
б) (32 + 24) : 14 = 56 : 14 = 4 (км/ч)
32 : 4 = 8 (ч) – первый день
24 : 4 = 6 (ч) – второй день
Ответ: 8 часов первый и 6 часов второй мастер работал, если их производительность одинаковая.
в) (32 + 24) : 14 = 56 : 14 = 4 (монет)
32 : 4 = 8 (ш.) – первый день
24 : 4 = 6 (ш.) – второй день
Ответ: 8 шариков первая и 6 шариков вторая подруга купила.
г) Из двух отрезов шёлка сшили 14 одинаковых юбок. В первом отрезе было 32 м, а во втором – 24 м. (32 + 24) : 14 = 56 : 14 = 4 (м)
32 : 4 = 8 (ю.) – первый день
24 : 4 = 6 (ю.) – второй день
Ответ: 8 юбок из первого и 6 юбок из второго отреза сшили.
Заметно что действия одинаковые и числа результата одинаковы. Это можно объяснить тем что числа одинаковые в условиях и условия поиска основаны на поиске по общему правилу нахождения неизвестного множителя.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.