Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 56
В пошивочной мастерской в первый день сшили 24 одинаковых комплекта белья, а во второй – на два таких комплекта больше. На все комплекты было израсходовано за два дня 800 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
24 + 2 = 26 (комплекта) – 2 день
800 : (24 + 26) = 800 : 50 = 16 (м) – 1 комплект
24 · 16 = 364 (м) – 1 день
26 · 16 = 416 (м) – 2 день
384 + 416 = 800 (м) – за оба дня
Ответ: 384 в первый день и 416 во второй день метров ткани израсходовали.
Найди значения выражений:
а) 270 : 9 · 7 — 360 : (16 : 4) + (42 : 7 · 6 + 14)
б) 125 · 0 : (45 · 4) + (120 · 10 : 100 — 8) · (15 · 1000 : 5)
а) 270 : 9 · 7 — 360 : (16 : 4) + (42 : 7 · 6 + 14) = 30 · 7 — 360 : 4 + (6 · 6 + 14) = 210 — 90 + (36 + 14) = 120 + 50 = 170
б) 125 · 0 : (45 · 4) + (120 · 10 : 100 – 8) · (15 · 1000 : 5) = 0 : 180 + (1200 : 100 — 8) · (15000 : 5) = 0 + (12 — 8) · 3000 = 4 · 3000 = 12000
Выполни умножение. Найди сумму и разность самого большого и самого маленького из получившихся чисел:
2590 · 763 9450 · 4560 49300 · 807
2590 · 763 = 1976170
9450 · 4560 = 43092000
49300 · 807 = 39785100
43092000 — 1976170 = 41115830
Пересекаются ли: а) прямая l и луч AB; б) прямая l и луч TS; в) прямая l и отрезок MK; г) прямая l и отрезок CD; д) лучи AB и TS; е) отрезки MK и CD; ж) луч TS и отрезок MK; з) луч TS и отрезок EF?
а) прямая l и луч AB пересекаются; б) прямая l и луч TS не пересекаются; в) прямая l и отрезок MK не пересекаются; г) прямая l и отрезок CD не пересекаются; д) лучи AB и TS пересекаются; е) отрезки MK и CD не пересекаются; ж) луч TS и отрезок MK не пересекаются; з) луч TS и отрезок EF не пересекаются.
Математическое исследование
а) Запиши число 16 всеми способами в виде произведения двух множителей. Для каждого способа найди сумму множителей. В каком случае получилась наименьшая сумма?
б) Проделай то же самое с числом 36, затем с числом 64. Какое можно высказать предположение (гипотезу)?
а) 16 = 4 · 4
4 + 4 = 8
16 = 2 · 8
2 + 8 = 10
16 = 1 · 16
1 + 16 = 17
В случае 16 = 4 · 4 получилась наименьшая сумма.
б) 36 = 6 · 6
6 + 6 = 12
36 = 12 · 3
12 + 3 = 15
36 = 36 · 1
36 + 1 = 37
В случае 36 = 6 · 6 получилась наименьшая сумма,
64 = 8 · 8
8 + 8 = 16
64 = 2 · 32
2 + 32 = 34
64 = 64 · 1
64 + 1 = 64
В случае 64 = 8 · 8 получилась наименьшая сумма.
Можно высказать предположение (гипотезу), что в случае табличного произведения получается наименьшая сумма.
У Романа есть красные и зелёные кубики. Сторона зелёного кубика в два раза больше стороны красного. Роман построил большой куб из 64 красных кубиков. Сколько нужно зелёных кубиков, чтобы построить точно такой же куб?
Так как сторона зелёного кубика в два раза больше стороны красного, то Роману построившему большой куб из 64 красных кубиков потребуется в два раза меньше зелёных кубиков, чтобы построить точно такой же куб. Ответ: в два раза меньше нужно зелёных кубиков, чтобы построить точно такой же куб.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.