Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 60
В магазин привезли 120 кг яблок, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а персиков – на 12 кг больше, чем груш. Сколько всего килограммов яблок, груш и персиков привезли в магазин?
120 + 120 : 2 + (120 : 2 + 12) = 120 + 60 + (60 + 12) = 180 + 72 = 252 (кг)
Ответ: 252 всего килограммов яблок, груш и персиков привезли в магазин.
На шоссе стоят четыре восьмиэтажных жилых дома. На каждом этаже каждого из этих домов по 9 квартир. Из всех квартир 128 однокомнатных, 96 двухкомнатных, а остальные – трёхкомнатные. Сколько всего трёхкомнатных квартир в этих домах?
8 · 9 = 72 (квартир) – в одном доме
72 · 4 = 288 (квартир) – во всех домах
288 — 128 — 96 = 160 — 96 = 64 (квартиры)
Ответ: 64 всего трёхкомнатных квартир в этих домах.
Расстояние между Москвой и Минском 720 км. Автомобиль ехал из Москвы в Минск со скоростью 80 км/ч, а на обратном пути – увеличил скорость на 10 км/ч. Сколько времени затратил автомобиль на весь путь из Москвы в Минск и обратно?
(720 км : 80 км/ч) + (720 км : (80км/ч + 10км/ч)) = 9 + (720 км/ч : 90 км/ч) = 9 ч + 8 ч = 17 (ч)
Ответ: 17 часов затратил автомобиль на весь путь из Москвы в Минск и обратно.
В первом куске 12 м ткани, а во втором – 8 м такой же ткани. Первый кусок дороже второго на 320 р. Сколько рублей стоит каждый из этих кусков ткани?
320 : (12 — 8) = 320 : 4 = 80 (р) – стоимость 1 м ткани
12 · 80 = 960 (р) – первый
8 · 80 = 640 (р) – второй
Ответ: 960 рублей первый и 640 рублей второй кусок ткани стоит.
Сумма площадей двух прямоугольников, имеющих одинаковую длину, равна 220 дм2. Ширина первого прямоугольника 4 дм, а ширина второго – на 3 дм больше, чем первого. Чему равна длина этих прямоугольников?
220 : (4 + 4 + 3) = 220 : 11 = 20 (дм)
Ответ: 20 дм длина этих прямоугольников.
Выполни действия:
а) 374 · 75 в) 850 · 39800 д) 7263000 : 90
б) 908 · 132 г) 4620 · 5040 е) 24040000 : 800
а) 374 · 75 = 28050
б) 908 · 132 = 119856
в) 850 · 39800 = 33830000
г) 4620 · 5040 = 23284800
д) 7263000 : 90 = 80700
е) 24040000 : 800 = 30050
Составь программу действий и вычисли:
а) (18560 — 17915) · (4235 : 5 + 9535)
б) (600300 — 728 · 604) : 4 · (1700 · 390)
а) (18560 — 17915) · (4235 : 5 + 9535) = 6696390
18560 — 17915 = 645
4235 : 5 = 847
847 + 9535 = 10382
645 · 10382 = 6696390
б) (600300 — 728 · 604) : 4 · (1700 · 390) = 2529261000
728 · 604 = 439712
600300 — 439712 = 160588
160588 : 4 = 40147
1700 · 390 = 663000
40147 · 663000 = 2529261000
Игра «Распутай клубок»
Расшифруй записи и вычисли указанные произведения:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.