Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 69
а) На сколько число 32856 меньше числа 40912?
б) На сколько число 51045 больше числа 6387?
а) 40912 — 32856 = 8056
Ответ: на 8056 число 32856 меньше числа 40912.
б) 51045 — 6387 = 44658
Ответ: на 44658 число 51045 больше числа 6387.
Найди неизвестные числа:
98002 — 72 = 97930
5347 + 98 = 5445
Вычисли длину неизвестного отрезка, используя взаимосвязь между частью и целым.
а) 18 — 6 — 9 = 9 — 6 = 3 (см)
б) 36 — 23 = 13 (мм), 36 — 29 = 7 (мм), 36 — 13 — 7 = 23 — 7 = 16 (мм)
в) 7 + 14 + 16 = 37 (дм)
г) 34 — 6 = 28 (м), 48 — 28 = 20 (м)
На отрезке MK длиной 26 см отметили точку A так, что AM = 19 см, и точку B так, что BK = 12 см. Найди длину отрезка AB.
26 — 19 = 7 (см) – АК
26 — 12 = 14 (см) – ВМ
26 — 14 — 7 = 12 — 7 = 5 (см)
Ответ: АВ равен 5 сантиметров.
Составь все возможные равенства из чисел 3409, 596, 4005. Как найти целое? Как найти часть?
3409 + 596 = 4005
4005 — 596 = 3409
596 + 3409 = 4005
4005 − 3409 = 596.
Находим целое, складываем части.
Находим часть, из целого вычитаем другу часть.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
а) x — 18910 = 3459
б) 6207 + y = 50000
в) 45180 — z = 7652
а) x — 18910 = 3459
Что бы найти уменьшаемое надо вычитаемое прибавить к разности
х = 18910 + 3459
х = 22369
Проверка: 22369 — 18910 = 3459
б) 6207 + y = 50000
Чтобы найти слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое
у = 50000 — 6207
у = 43793
Проверка: 6207 + 43793 = 50000
в) 45180 — z = 7652
Чтобы найти вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность
z = 45180 — 7652
z = 37528
Проверка: 45180 — 37528 = 7652
В автомобильных гонках участвовало три команды. У первой команды было 24 автомобиля, что на 3 автомобиля больше, чем у второй команды. Сколько автомобилей было у третьей команды, если всего в гонках участвовало 80 автомобилей?
80 — 24 — (24 — 3) = 56 — 21 = 35 (автомобилей)
Ответ: 35 автомобилей было у третьей команды, если всего в гонках участвовало 80 автомобилей.
Стакан чая стоит 5 р., что на 12 р. дешевле, чем булочка. А чай вместе с булочкой стоят столько же, сколько апельсин. Сколько рублей надо заплатить за стакан чая, булочку и апельсин?
(5 + 12 + 5) + (5 + 12 + 5) = 22 + 22 = 44 (р.)
Ответ: 44 рублей надо заплатить за стакан чая, булочку и апельсин.
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.