1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 3 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 3
Петерсон Л. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2022
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 3 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 74

Номер 57

Придумай задачи по таблицам:

Учебник по математике 3 класс Петерсон, часть 3, страница 74, номер 57, год 2022.

Что ты замечаешь? Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же.

Краткий ответ:

а) Первую часть Колобок преодолел в течении 2 ч со скоростью 60 км/ч, а вторую часть пути в течении 3 ч со скоростью 50 км/ч. Сколько составил км каждый путь и всего?
60 · 2 + 50 · 3 = 120 + 150 = 270 (км)
Ответ: первая часть пути – 120 км, вторая часть пути – 150 км и 270 км — всего.

б) В первые 2 ч рабочие имели производительность 60 шт./ч, в следующие 3 ч – 50 шт./ч. Сколько произведено в первые 2 ч и в следующие 3 ч? Сколько всего произведено?
60 · 2 + 50 · 3 = 120 + 150 = 270 (шт.)
Ответ: первая 2 ч – 120 шт., вторые 3 ч – 150 шт. и 270 шт. — всего.

Номер 58

Велосипедист проехал расстояние 32 км за 2 ч. За сколько времени он проедет 80 км, если его скорость не изменится?

Краткий ответ:

80 : (32 : 2) = 80 : 16 = 5 (ч)
Ответ: за 5 ч он проедет 80 км, если его скорость не изменится.

Номер 59

Катер проплыл расстояние 84 км за 3 ч, после чего ему осталось проплыть 140 км. За сколько времени он проплывёт оставшееся расстояние, если увеличит скорость на 7 км/ч?

Краткий ответ:

140 : (84 : 3 + 7) = 140 : (28 + 7) = 140 : 35 = 4 (ч)
Ответ: за 4 ч он проплывёт оставшееся расстояние, если увеличит скорость на 7 км/ч.

Номер 60

Мастер должен был изготовить 90 деталей за 6 ч. Однако он успевал сделать в час на 3 детали больше, чем предполагал. На сколько часов быстрее он сделал эту работу?

Краткий ответ:

6 — 90 : (90 : 6 + 3) = 6 — 90 : (15 + 3) = 6 — 90 : 18 = 6 — 5 = 1 (ч)
Ответ: на 1 ч быстрее он сделал эту работу.

Номер 61

Лида и Оля купили тесьму на 48 р. каждая: Лида – по цене 8 р., а Оля – 12 р. за метр. Кто из них купил больше тесьмы и на сколько?

Краткий ответ:

48 : 8 — 48 : 12 = 6 — 4 = 2 (м)
Ответ: Лида купила больше тесьмы на 2 м больше.

Номер 62

В летнем лагере «Орлёнок» отдыхало на 120 детей больше, чем в лагере «Следопыт». По окончании смены для отправки детей в город лагерю «Орлёнок» потребовалось 19 автобусов, а лагерю «Следопыт» – 14 таких же автобусов. Сколько детей отдыхало в этих лагерях, если в каждом автобусе ехало одинаковое количество детей?

Краткий ответ:

120 : (19 — 14) = 120 : 5 = 24 (детей) – 1 автобус
19 · 24 = 456 (детей) – «Орлёнок»

Учебник по математике 3 класс Петерсон, часть 3, страница 74, номер 62, год 2022.

14 · 24 = 336 (детей) – «Следопыт»

Учебник по математике 3 класс Петерсон, часть 3, страница 74, номер 62-1, год 2022.

Ответ: 456 детей – «Орлёнок», 336 детей – «Следопыт» отдыхало, если в каждом автобусе ехало одинаковое количество детей.

Номер 63

Автомобиль проехал с одинаковой скоростью в первый день 960 км, а во второй – 720 км. В первый день он был в пути на 3 ч больше, чем во второй день. Какое расстояние он проедет за 7 ч, двигаясь с той же скоростью?

Краткий ответ:

(960 — 720) : 3 · 7 = 240 : 3 · 7 = 8 · 7 = 56 (км)
Ответ: 56 км он проедет за 7 ч, двигаясь с той же скоростью.

Номер 64

Реши задачи и сравни их решения. Как называют такие задачи?
а) Для двух классов купили 8 одинаковых пачек учебников. Один класс получил 45 учебников, а другой – 75. Сколько пачек учебников получил каждый класс?
б) Для двух классов купили 120 учебников в одинаковых пачках. Один класс получил 3 пачки, а другой – 5 пачек. Сколько учебников получил каждый класс?

Краткий ответ:

а) (75 + 45) : 8 = 120 : 8 = 15 (уч./п.)
45 : 15 = 3 (п.) – один класс
75 : 15 = 5 (п.) – другой класс
Ответ: 3 в один класс и 5 в другой класс пачек учебников получил каждый класс.

б) 120 : (3 + 5) = 120 : 8 = 15 (уч./п.)
15 · 3 = 45 (уч.) – один класс
15 ·5 = 75 (уч.) – другой класс
Ответ: 45 один класс и 75 другой класс учебников получили.


Часть 3. Страницы

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.